Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 00:42   #1
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Новая информация по ЭП20 взятая с parovoz.com. Первый номер вчера еще был в Щербинке. Второй должны гнать на СКЖД. По информациии от источника ЭП20-001 и 002 продаваться не будут, у них обширная программа испытаний пока. В Москву будут передаваться с 003 по 009. Тройка еще на прошлой неделе стояла на заводской испыталке, так что быстро ее не ждите. Итого получатся, что НЭВЗу надо успеть сделать еще 10 ЭП20, без учета 001 и 002.
Еще 6. 007 почти готов, еще пара "кузовов" на стапелях.
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 11:06   #2
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию про эп20

Цитата:
Сообщение от mario713 Посмотреть сообщение
Еще 6.
Не понял почему еще 6. Так как всего НЭВЗу нужно произвести 6 ЭП20 для ржд,2 для Белоруссии,2 для Казахстана. Если НЭВЗе не собирается
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 22:51   #3
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Не понял почему еще 6. Так как всего НЭВЗу нужно произвести 6 ЭП20 для ржд,2 для Белоруссии,2 для Казахстана. Если НЭВЗе не собирается
имел в виду машины для РЖД.
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 23:51   #4
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Не понял почему еще 6. Так как всего НЭВЗу нужно произвести 6 ЭП20 для ржд,2 для Белоруссии,2 для Казахстана. Если НЭВЗе не собирается
Цитата:
Сообщение от mario713 Посмотреть сообщение
имел в виду машины для РЖД.
Я понял. Только меня цифра 6 все равно смущает,откуда она взялась. Так как получается, если уже почти готов ЭП20-007, то значит, что для РЖД уже собрано как минимум 2 ЭП20, седьмой будет 3 и еще остается 3.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 01:44   #5
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
для Белоруссии,2 для Казахстана.
???!!!
А это как в нагрузку для союзных государств как "жигули"?!
У нас нетак давно была делегация бч, и сказала, что будет ориентироваться на продукцию построенную в китае по лицензии ЕС.
Знаю, что они строят новую электричекие линии в сторону украины с китайскими специалистами вместе.

Зачем им русские локомотивы?!
И так же занаю, что новое исполнение kz4 (тип модели точно не изваестен) - получит казахстан в 2013 году, и так же беларуссия.
Не те не другие - совсем не хотят рсских продуктов машиностроения, потому что очень считают деньги, и знают что есть гораздо качественее продукты за меньшую стоимость.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 13:54   #6
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
???!!!
А это как в нагрузку для союзных государств как "жигули"?!
У нас нетак давно была делегация бч, и сказала, что будет ориентироваться на продукцию построенную в китае по лицензии ЕС.
Знаю, что они строят новую электричекие линии в сторону украины с китайскими специалистами вместе.

Зачем им русские локомотивы?!
И так же занаю, что новое исполнение kz4 (тип модели точно не изваестен) - получит казахстан в 2013 году, и так же беларуссия.
Не те не другие - совсем не хотят рсских продуктов машиностроения, потому что очень считают деньги, и знают что есть гораздо качественее продукты за меньшую стоимость.
Энаю, только, что от Беллоруссии и Казахстана еще летом поступил заказ на 2 ЭП20. Зачем они нужны Казакстану сам не знаю. По поводу зачем они нужны Белоруссии проскакивала инфа, что вроде они им нужны для того, чтобы без смены локомотива по Вязьме возить поезда белорусского формирования по маршрутам:МОСКВА-БРЕСТ И МИНСК
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?