|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
Сначала была вставка, а потом второй путь последовательно
укладывали всё дальше в сторону Луги, но до конца так и не довели. Если вставка - это когда только между соседними раздельными пунктами, тогда действительно это уже двухпутный участок. Только разве это так уж принципиально? Просто короткие вставки (удлинённые разъезды) оборудованы проходными светофорами в обе стороны, поэтому оба пути на них правильные. (РУ-30-80 стр.38 лист 30 - 2-х путная вставка (разъезд), сигнализация - обычная, в зависимости от положения стрелки). А могут быть отдельные двухпутные перегоны на однопутных линиях, достаточно длинные, поэтому проходные только в правильном направлении, а движение по неправильному пути - по АЛС. Такой перегон может начинаться как станцией, так и путевым постом с единственным светофором и на нём будет сигнал для маршрута на неправильный путь Жмиг-Б. В Дополнениях к РУ есть несколько таких рисунков, в том числе для правого и левого расположения бокового пути, в том числе и для стрелок разного типа. Хотя Жмиг-Б - при любом положении стрелки и размере крестовины. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Да могут, могут - только "вставками" их не нужно называть
Это - двухпутные перегоны с АБ. Между двухпутным и однопутным перегонами может быть станция или пост, на котором сидит дежурный.А вставка - двухпутный разъезд, управляемый с пульта ДНЦ. Это не "между соседними раздельными пунктами" Вставка - сама раздельный пункт, к ней два однопутных перегона примыкают. А если на однопутной линии между двумя конкретными станциями - два пути, то это - двухпутный перегон, где уложили II путь, чтобы перегон не был ограничивающим. Это - не вставка. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
Я всё понял: светофор перед вставкой считается входным с соответствующей сигнализацией, а сигналы отправления на неправильный путь могут подаваться только выходными светофорами, а значит со станции, а не с поста.
Всё это очень логично, но в Дополнениях к РУ рисунок называется "Сигнализация при отправлении на двухпутную вставку..." и нарисован обслуживаемый пост (правда рукой приписано не обслуживаемый), на нём светофор с Жмиг-Б и начинается эта самая двухпутная как-бы вставка, уходящая в бесконечность, то есть её конец не изображён, как на других рисунках вставок, следовательно длина её не ограничена, то есть по Вашему это двухпутный перегон. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Сигналы отправления могут подаваться и с поста, так как входной светофор на посту совмещён с выходным. Но стрелки на концах двухпутной вставки не есть "посты". Вставка дистанционно управляется, из аппаратной ДНЦ. У нас взаимное непонимание из-за терминологической путаницы.
А по-Вашему в чём отличие терминов "двухпутная вставка" и "двухпутный перегон"? Последний раз редактировалось Seraphymm; 21.12.2012 в 07:31. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
Честно скажу - не знаю и есть-ли она. Мне на одном сайте сказали, что вообще такого термина в строгом смысле нет. Но я нашёл такое определение:
Цитата:
Так что Вы правы, есть разница. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Я не спорю, но из этого не следует, что двухпутная вставка начинается и заканчивается постами
Пост - это та же станция, но без приёмо-отправочных путей. А примыкают к посту именно перегоны.В середине двухпутной вставки имеются четырёхглазые маршрутные светофоры (как на станции - открываются после приготовления маршрута ДНЦ). А на перегоне - трёхглазые проходные (работают от замыкания рельсовых цепей колёсными парами). |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
То есть всеми стрелками вставки управляет один диспетчер, как на станции?
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |