Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 17:17   #1
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Seraphymm

Кстати, трёхзначной она является лишь на перегонах. В пределах станций любая поездная сигнализация путевых светофоров минимум четырёхзначная, т. к. ЖМ применяется не только перед ЖЖ, но и... перед маршрутным Ж! В пределах станции ЖМ это — аналог ЖЗ.
Я тоже так думал! И видел в жизни! Но мне объяснили на одном сайте, что Жмиг перед Ж уже отменён, в ИСИ-76 это ещё было, а в РУ-30-80 уже нет. И правда нет: везде перед жёлтым зелёный. А если расстояние меньше тормозного пути - то вводят 4-х значную сигнализацию (ЖЗ), несмотря на то, что на перегоне она 3-х значная. Вместо стрел.

Цитата:
Новизна лишь в том, что белый включается теперь в сочетании с двумя другими огнями.
Я видел в Интернете проект ИСИ где такие сигналы Ж-Ж-Б и Ж-Жмиг-Б собирались использовать, но в другом значении: по стрелке на однопутный перегон, оборудованный только АЛС, без проходных светофоров. И это логично! Если Ж-Б есть, почему не может быть Ж-Ж-Б?
Но для неправильного пути - только Жмиг-Б, независимо от положения стрелки и с любого пути со скоростью 45 км/час. В этом и есть специфика.
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:00   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот я и прошу объяснить: в чём специфика именно неправильного пути в сравнении с двусторонней автоблокировкой без путевых светофоров?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 19:19   #3
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Специфика неправильного пути в том, что отправление на него допустимо с ограниченной скоростью - как по стрелочному переводу, даже по прямой стрелке. Приём на станцию, если предполагается дальнейший маршрут на неправильный путь - по Ж или 2Ж, смотря с какого пути перегона и на какой станционный путь. Это относится ко всем видам АБ: и АЛС, и проходные в обе стороны.
На выходном с главного пути "правильной" специализации могут гореть:
- Жмиг-Б - при постоянно действующих АЛС по неправильному пути перегона,
- З или Ж - при временно действующих АЛС (на период ремонта правильного пути),
- З или Ж с маршрутным указателем или 2З - при проходных светофорах в обе сороны.
На входном должен быть жёлтый, без зависимости. Сигнализация безостановочного прохода запрещена.
Исключение, касающееся только случаев с временными АЛС и светофорами в обе стороны: если выходной светофор так устроен, что при боковом положении стрелки зажигаются 2Ж или Ж-Жмиг (по варианту на правильный путь или ответвление, либо выходной с бокового пути, где по-любому 2 жёлтых) - тогда конечно и на неправильный путь будет тот же сигнал, но с маршрутным указателем, т.к. маршрутов при этом сигнале минимум два. Но указатель - только если светофоры в обе стороны, а при временно включаемых АЛС горит то, что есть, что может гореть при отправке на правильный путьили ответвление, в т.ч. и 2 жёлтых. На входном тогда - Жмиг. Но специально для маршрута на неправильный путь такя сигнализация не создаётся.
Такая вот логика чётко прослеживается в РУ и Дополнениях. А в документе, который привёл Ied, эта логика уже нарушена.

Последний раз редактировалось Старый; 13.12.2012 в 19:28.
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 20:15   #4
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
"...И на неправильный путь будет тот же сигнал, но с маршрутным указателем..."
Такого в жизни не встречал. Если маршрутный указатель показывает направление движения, то каждому его положению соответствует правильный путь (или с попутной АБ, или с двусторонней).
Скрытый текст:
Бывает, что для одного из маршрутов "знака" МУ не хватает. Например, на ст. Коломенское в сторону москвы с III гл. пути маршрутный указатель выходного светофора при зелёном огне показывает "влево", что на самом деле означает "прямо по III пути в Москву" (!!) А влево - это в Канатчиково. Такие вот пироги... А Вы хотите, чтобы и для неправильного пути на МУ было специальное показание...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 18:55   #5
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Плохо Ответ Серафиму

Цитата:
Мы какие светофоры обсуждаем: входные, маршрутные, выходные?? Кто "открывает путь на вставку с одной из сторон"? Входной? Тогда откуда 2З?
Серафим!
Кто открывает? Вам лучше знать. Литера Н или Ч, формально - проходной. Как на любом посту. Фактически совмещает функции входного и выходного. Но никак не входной, потому что открывает перегон, являясь раздельным пунктом. Набор сигналов скорее как выходном.
Я может быть недостаточно профессионально выражаюсь, но Вы, мне кажется, поняли бы меня, если бы лучше знали РУ. ВЫ, наверное, практик, больше ориентируетесь на реальные коллизии, раз в жизни не встречали, значит и баста. Я любитель и много чего в жизни не встречал, поэтому оно меня и больше интересует. Что встречал, с тем всё ясно.
Что же непонятно насчёт вставок? Хорошо, я дам ссылки на РУ-30-80 и Дополнения (конкретные страницы), а если выйдет - вставлю картинки.
Жаль, что мы как-будто на разных языках говорим.
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:21   #6
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
"...Формально - проходной. Как на любом посту. Фактически совмещает функции входного и выходного. Но никак не входной, потому что открывает перегон, являясь раздельным пунктом. Набор сигналов скорее как выходном."
Действительно, я тут не всё понимаю. Наверное потому, что я теоретик больше, чем практик , к тому же в последние годы отошедший от дел...

Раздельный пункт - это станция, а не светофор. (В редких случаях - путевой пост на развязке ж. д. линий). Светофор же ставится на границе блок-участков или секций маршрута по станционным путям.
"Два зелёных" - анахронизм, не актуальный если имеются в нужном количестве маршрутные указатели. На входных и маршрутных светофорах "два зелёных" не применяются.
Мне не совсем было ясно что есть "короткая двухпутная вставка"... Ведь её длина определяется с учётом безостановочного скрещения двух встречных поездов.

А что Вы предлагаете? Добиваетесь, чтобы при подготовке новой редакции ИСИ и РУ учли Ваши замечания, дополнения? Тогда придётся их всё же профессиональным языком сформулировать. Пока мало что понятно...
* * *
А могли бы Вы так сфорумлировать... Вот конкретная схема путевого развития. Вот как положено осигналить по действующим ИСИ и РУ. А вот элемент новизны, который предлагает Старый и - какой эффект это усовершенствование дает
???

Последний раз редактировалось Seraphymm; 15.12.2012 в 21:27.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?