![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Но для неправильного пути - только Жмиг-Б, независимо от положения стрелки и с любого пути со скоростью 45 км/час. В этом и есть специфика. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Вот я и прошу объяснить: в чём специфика именно неправильного пути в сравнении с двусторонней автоблокировкой без путевых светофоров?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Специфика неправильного пути в том, что отправление на него допустимо с ограниченной скоростью - как по стрелочному переводу, даже по прямой стрелке. Приём на станцию, если предполагается дальнейший маршрут на неправильный путь - по Ж или 2Ж, смотря с какого пути перегона и на какой станционный путь. Это относится ко всем видам АБ: и АЛС, и проходные в обе стороны.
На выходном с главного пути "правильной" специализации могут гореть: - Жмиг-Б - при постоянно действующих АЛС по неправильному пути перегона, - З или Ж - при временно действующих АЛС (на период ремонта правильного пути), - З или Ж с маршрутным указателем или 2З - при проходных светофорах в обе сороны. На входном должен быть жёлтый, без зависимости. Сигнализация безостановочного прохода запрещена. Исключение, касающееся только случаев с временными АЛС и светофорами в обе стороны: если выходной светофор так устроен, что при боковом положении стрелки зажигаются 2Ж или Ж-Жмиг (по варианту на правильный путь или ответвление, либо выходной с бокового пути, где по-любому 2 жёлтых) - тогда конечно и на неправильный путь будет тот же сигнал, но с маршрутным указателем, т.к. маршрутов при этом сигнале минимум два. Но указатель - только если светофоры в обе стороны, а при временно включаемых АЛС горит то, что есть, что может гореть при отправке на правильный путьили ответвление, в т.ч. и 2 жёлтых. На входном тогда - Жмиг. Но специально для маршрута на неправильный путь такя сигнализация не создаётся. Такая вот логика чётко прослеживается в РУ и Дополнениях. А в документе, который привёл Ied, эта логика уже нарушена. Последний раз редактировалось Старый; 13.12.2012 в 19:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Скрытый текст:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Кто открывает? Вам лучше знать. Литера Н или Ч, формально - проходной. Как на любом посту. Фактически совмещает функции входного и выходного. Но никак не входной, потому что открывает перегон, являясь раздельным пунктом. Набор сигналов скорее как выходном. Я может быть недостаточно профессионально выражаюсь, но Вы, мне кажется, поняли бы меня, если бы лучше знали РУ. ВЫ, наверное, практик, больше ориентируетесь на реальные коллизии, раз в жизни не встречали, значит и баста. Я любитель и много чего в жизни не встречал, поэтому оно меня и больше интересует. Что встречал, с тем всё ясно. Что же непонятно насчёт вставок? Хорошо, я дам ссылки на РУ-30-80 и Дополнения (конкретные страницы), а если выйдет - вставлю картинки. Жаль, что мы как-будто на разных языках говорим. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Раздельный пункт - это станция, а не светофор. (В редких случаях - путевой пост на развязке ж. д. линий). Светофор же ставится на границе блок-участков или секций маршрута по станционным путям. "Два зелёных" - анахронизм, не актуальный если имеются в нужном количестве маршрутные указатели. На входных и маршрутных светофорах "два зелёных" не применяются. Мне не совсем было ясно что есть "короткая двухпутная вставка"... Ведь её длина определяется с учётом безостановочного скрещения двух встречных поездов. А что Вы предлагаете? Добиваетесь, чтобы при подготовке новой редакции ИСИ и РУ учли Ваши замечания, дополнения? Тогда придётся их всё же профессиональным языком сформулировать. Пока мало что понятно... ![]() * * * А могли бы Вы так сфорумлировать... Вот конкретная схема путевого развития. Вот как положено осигналить по действующим ИСИ и РУ. А вот элемент новизны, который предлагает Старый и - какой эффект это усовершенствование дает ??? Последний раз редактировалось Seraphymm; 15.12.2012 в 21:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |