Этот пользователь сказал Спасибо sas за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Знакомый машинист из Германии, несколько лет назад рассказал, как он устраивался.
Вот его не большой рассказ: "Когда я пошёл учиться на машиниста, существовало два варианта обучения. Первый: имея уже профессию электрика или слесаря, можно было пройти курс обучения всего лишь за какие-то 12-17 месяцев. Второй: сразу же после школы, не имея профессии, поступить на обучение в железнодорожную школу. В таком случае курс обучения длился три года. У меня вышло чуток иначе. После окончания школы (1993 год) я решил идти учиться на машиниста. Тогда мне сообщили, что нужно обязательно иметь одну из выше указанных профессий. Отдав 3,5 года на обучение профессии Электрика-монтажника, я выбрал первый вариант обучения, но на дворе был уже 1997 год и новые законы. Оказываеться, в 1994 году государственная железная дорога была "приватизирована". Приватизированна в кавычках - так как на сегоднейшний день весь пакет акций находится у государства. В связи с этим было отменен статус государственного ра отника на жд и было решено обучать молодых железноджорожников сразу со школьной скамьи. Это мне и объяснили в далеком 1997 году и предложили пройти полный курс в течении 3-х лет. Так как я всегда ещё мечтал стать машинистом, взял это унижение на себя. Из трех лет я отучился 2,5 года и сдал все экзамены. И так, на обучение у меня ушло около 6 лет, хотя честно скажу, я не желею об этом, профессия электрика мне уже не раз пригодилась. С 2000 года работаю машинистом грузовых электровозов. Работой очень доволен. В курс обучение входили практическая и теоретическая части. К практической части относилось познания в живую различных профессий на жд. Так что мне приходилось продавать билеты, быть немного проводником, стрелочником, дежурным по станции и даже какое-то время сцепщиком и осмотрщиком вагонов". О, как я был рад, когда прошли эти эдских полтора года, и я стал обучаться на машиниста. Поездки на локомотивах была в сотню раз приятнее, чем слушать огрызания безбелетных пассажиров. Ну а теоретическая часть - это я думаю понятно. Переодичность между этими частями менялась каждый раз: то неделя теории, потом две три недели практики, бывало и по две-три недели теории и два-три месяца уходившие на практическое обучение. Последний раз редактировалось sas; 12.12.2012 в 08:21. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо sas за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Cтановление и работа машинистом | МНУ | Железные дороги | 53 | 29.05.2021 10:18 |
Грузовые вагоны в Германии. Нужна помощь... | Denis31 | Железные дороги | 3 | 11.10.2012 16:17 |
Работа программистом на ж.д. (было: Работа жилезнодорожного программиста) | Программист-ДД | Железные дороги | 29 | 12.05.2010 12:53 |
Маршруты Германии | Серега-Москва | MSTS - Маршруты | 9 | 15.02.2008 19:47 |
|
![]() Что это? |