![]() |
|
Работа машинистом в Германии на DB
Ребята всем привет! Подскажите кто если знает, как устроится работать машинистом да и вообще на Немецкую железную дорогу хоть путейцем, что для этого нужно, гражданство это понятно, а помимо его, комиссию требования, образование и т.п. Просто стало интересно, понятно что поехать жить и устроится наверное не реально, хотя если бы была возможность то поехал бы, хоть там осуществить свою большую мечту. В России её реализовать уже не реально. Ребята кто знает, просто очень интересно стало.
|
Был пару-тройку лет назад на форуме товарищ, уже ник не помню, уехал в Германию и водил там мотрису по мелкой линии, а потом перестал к нам заходить... потряси старые посты, интересные вещи писал о своей работе.
|
А я бы рекомендовал искать на ютубе русских машинистов из Германии. Сейчас такая тема популярна, по крайней мере есть видео о "дальнобоях" Америки, из бывшего СССР, и СНГ. Так что думаю так будет продуктивней и реальней.
|
Спасибо ребята большое за понимания, попробую.
|
На трейн-фото еще этот товарищ, который на мотрисе в Германии работает, был точно. Поискать по зарубежным фоткам там, думаю, не трудно будет. Ник не помню тоже, увы...
|
Знакомый машинист из Германии, несколько лет назад рассказал, как он устраивался.
Вот его не большой рассказ: "Когда я пошёл учиться на машиниста, существовало два варианта обучения. Первый: имея уже профессию электрика или слесаря, можно было пройти курс обучения всего лишь за какие-то 12-17 месяцев. Второй: сразу же после школы, не имея профессии, поступить на обучение в железнодорожную школу. В таком случае курс обучения длился три года. У меня вышло чуток иначе. После окончания школы (1993 год) я решил идти учиться на машиниста. Тогда мне сообщили, что нужно обязательно иметь одну из выше указанных профессий. Отдав 3,5 года на обучение профессии Электрика-монтажника, я выбрал первый вариант обучения, но на дворе был уже 1997 год и новые законы. Оказываеться, в 1994 году государственная железная дорога была "приватизирована". Приватизированна в кавычках - так как на сегоднейшний день весь пакет акций находится у государства. В связи с этим было отменен статус государственного ра отника на жд и было решено обучать молодых железноджорожников сразу со школьной скамьи. Это мне и объяснили в далеком 1997 году и предложили пройти полный курс в течении 3-х лет. Так как я всегда ещё мечтал стать машинистом, взял это унижение на себя. Из трех лет я отучился 2,5 года и сдал все экзамены. И так, на обучение у меня ушло около 6 лет, хотя честно скажу, я не желею об этом, профессия электрика мне уже не раз пригодилась. С 2000 года работаю машинистом грузовых электровозов. Работой очень доволен. В курс обучение входили практическая и теоретическая части. К практической части относилось познания в живую различных профессий на жд. Так что мне приходилось продавать билеты, быть немного проводником, стрелочником, дежурным по станции и даже какое-то время сцепщиком и осмотрщиком вагонов". О, как я был рад, когда прошли эти эдских полтора года, и я стал обучаться на машиниста. Поездки на локомотивах была в сотню раз приятнее, чем слушать огрызания безбелетных пассажиров. Ну а теоретическая часть - это я думаю понятно. Переодичность между этими частями менялась каждый раз: то неделя теории, потом две три недели практики, бывало и по две-три недели теории и два-три месяца уходившие на практическое обучение. |
[QUOTE=sas;376761]
В курс обучение входили практическая и теоретическая части. К практической части относилось познания в живую различных профессий на жд. Так что мне приходилось продавать билеты, быть немного проводником, стрелочником, дежурным по станции и даже какое-то время сцепщиком и осмотрщиком вагонов". О, как я был рад, когда прошли эти эдских полтора года, и я стал обучаться на машиниста. Поездки на локомотивах была в сотню раз приятнее, чем слушать огрызания безбелетных пассажиров. Ну а теоретическая часть - это я думаю понятно. [/QUOTE] Это практически как ДЖД у нас:). В общем-то правильно, так и нужно обучать машинистов, только моё личное обучение и работа на ДЖД в детстве так к профессии машиниста и не привела. |
[url]http://narrow.parovoz.com/newgallery/index.php?&LNG=RU&NO_ICONS=0&AUTHOR=4956[/url]
Валерий Лоц - русский машинист электровоза на DB. |
Ребята спасибо большое! Bsd спасибо большое, за информацию.
|
SAUT, давай вместе прорываться)))
мои контакты: id73687584 |
[QUOTE=dronoff;380191]SAUT, давай вместе прорываться)))
мои контакты: id73687584[/QUOTE] Как дружишь с немецким? Тут нужно знать на C2 не ниже, да и сертификат не помешал бы. |
Что означает C2 у вас? У нас С1 - максимум :)
|
А может и C1, но все равно слишком много.
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] Не, проверил, C2 - это Sprachdiplom, типа здесь [URL="http://www.deutsch-best.ru/stuf.htm"]http://www.deutsch-best.ru/stuf.htm[/URL] |
вообще не знаю) английский знаю вери гуд, с немкой проблем не будет осилю за год, начну осиливать когда пойму что туда устроиться абсолютно реально.
|
Так не пойдет. Сперва осиль, потом пробуй устроиться. Потому как пробовать надо уже со знанием языка - первое требование!
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 4 минуты[/color][/size] Здесь можно попробовать послать свое резюме и получить работу, практику, учебу и тд на ДБ: [URL="https://karriere.deutschebahn.com/de/de/jobs#jobs"]https://karriere.deutschebahn.com/de/de/jobs#jobs[/URL] |
Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim