Этот пользователь сказал Спасибо Старый за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
А я читал в какой-то редакции ИСИ, что именно на любой путь. Иначе выходит, что с правильного пути на противоположный главный станции можно, хотя бы по пригласительному, а с неправильного нет?
Насчёт аварии в Польше - тогда надо вообще пригласительный сигнал запретить. Дополнения к РУ пока непричём, карлик 2Ж встречается и в старых РУ. А в Дополнениях, которые пока не вступили в силу, предполагается, что входной дополнительный имеет такие же огни, как и у основного, в т.ч. и пригласительный. Станционные пути являются обезличенными (если оба перегона оборудованы АЛС для движения по неправильному пути). Приём с любого пути на любой по обычным сигналам. Единственно чего нельзя - безостановочного пропуска с выходом на неправильный путь. То есть перед Жмиг-Б на выходном на входном должен быть Ж или 2Ж. Цитата:
Последний раз редактировалось Старый; 10.12.2012 в 17:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если расстояние между попутными светофорами менее тормозного пути при трёхзначной АБ, применяют светящиеся указатели в виде белых стрел (с. 19, рис. 2.16). Это, как правило, касается главных путей, т. к. по боковым скорость не превышает 40 км/ч, и тормозной путь невелик. Последний раз редактировалось Seraphymm; 10.12.2012 в 17:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Именно так. Желтый - на прямом пути, 2 жёлтых - при боковом.
То есть имеет место ПРИЁМ на какой-либо путь с последующим отправлением на неправильный путь перегона. Хотя маршрут готовится заранее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Я предлагаю дождаться всё же текста "Дополнений..." Методом мозгового штурма мы вряд ли что-то решим.
В тему эту целесообразно лишь писать: "Там-то включено и работает так-то". А вопрос "почему?" не вижу смысла задавать. Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]() Последний раз редактировалось Старый; 10.12.2012 в 18:35. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Старый за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Не открывается, правда... Если нажать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
С этого же сайта ссылка, только с другой страницы. Там открывается.
Не могу найти страницу. Вышел на неё через Яндекс по запросу "Дополнения к РУ-30-80". Попробуйте также сделать. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |