![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Ни к чему тут такой юмор. У американцев много чему можно поучиться в плане технических средств железных дорог.
Они первые ввели повсеместно автосцепку (ещё в конце 19-го века), что дало возможность резко увеличить массу поездов. Для ведения тяжёлых поездов потребовались мощные локомотивы, которые при ограничении числа осей нужно было делать более тяжёлыми. Замечу, вплоть до 50-х годов стандартная грузоподъёмность американского вагона составляла 50 т, что даёт нам около 20 тс/ось. В то же время паровозы с начала 20-го века наращивают осевую нагрузку и к 1910-15 гг она уже составляет 30 тс. Американскими инженерами такое превышение считалось приемлемым по воздействию на путь. Первые же электровозы и тепловозы были с нагрузкой около 25 тс/ось, но были маневровые тепловозы и с нагрузками 10-15 тс/ось - просто потому, что это можно было сделать, в отличие от паровоза. В 60-е годы американцы целенаправленно шли к повышению осевых нагрузок вагонов до 30 тс/ось. В итоге уже к 70-м годам стандартной грузоподъёмностью вагона стала величина 100 американских тонн (90,7 метрических). Тара вагона, как правило, не превышала 30 т за счёт широкого применения алюминиевых сплавов. Ещё одним предметом зависти, по сравнению с нашими и европейскими ж.д., являются поглощающие устройства подвижного состава. Ни у нас, ни в Европе вы не найдёте такого их разнообразия - с величиной хода до 500 мм, центральных и т.д. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |