|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
Вопрос вот какой. Разрешается ли опережать нормативный график(НГДП)?
Вот, например, ДНЦ управляет однопутным участком, на котором имеется несколько станций и разъездов. На одном из них товарный состав, согласно нормативного графика, должен стоять 1 час, чтобы пропустить встречный пассажирский. Но пассажирский поезд опаздывает на 3 часа. Разрешается ли ДНЦ отправить товарный состав раньше графика и поизвести скрещение с пассажирским на другой станции? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Опытный
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
Начинать надо с того что товарняки не ходят на нитки министерских графиков. У меня между 2 пассажирами, одна нитка товарняка, а мне могу дать и два и три. Так что ДНЦ рулит по ситуации, но пассажиры полюбому тока по министерскому графику. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Интересно, однако
На графике GDP 972 имел минутную стоянку на станциях Силинский и Вач-Ягун. Также нечетный 951 - по станции Чумпас, Вач-Ягун. Такие поезда не должны иметь стоянок. Поезд № 2971. У вас стояло 4 четных пассажира под пропуск этого поезда. Вы неможко не подрасчитали. Его нада было отправить, самое позднее в 0.25 тогда у вас бы четные пассажиры шли на ходу. В остальном график прекрасный, все едет, ниче не стоит.На остальных графиках пропуск поездов грамотный
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Опытный
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
А вы уверены что 951 это пригородный
![]() И кстати как запустить эту штуку, у меня Виндавс ХП стоит |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Просто Гриша говорил, что он там у них и как пригородный используется. Скорее всего с ним пара общих вагонов есть. У меня под ХР без проблем работает. Ты у Тимаса качал ? Там архив, разархивируй и будет папка, в ней пусковой файл "pult.exe". Версия симулятора Beta 0.76. В папке уже будет сохраненка, но я ее обычно удалял начинал с нуля, как ты заметил на первом графике. Кстати там "НЕВА", вас с ней работать учили ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Опытный
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Я запускал Пульт, но ниче такого, как поезда отправлять и сигналы открывать?? Не, про неву не слышал.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Работа РСП | Саня | Встречи и поездки | 18 | 05.03.2025 13:32 |
| Работа программистом на ж.д. (было: Работа жилезнодорожного программиста) | Программист-ДД | Железные дороги | 29 | 12.05.2010 12:53 |
| курсовая работа | Damballa | Железные дороги | 5 | 10.12.2009 21:30 |
| Работа с CDP | No Name | TrainZ — Об игре | 7 | 02.11.2009 11:28 |
| Работа в РЖД | StoneCold | Железные дороги | 34 | 14.08.2007 02:33 |
|
|
![]() Что это? |