![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]()
ИМХО грею всегда градусов до 50-60, т.к. увеличенные зазоры + нагрузка = износ. А карбюраторным особенно: едем на непрогретом и на подсосе и малом газе, всё ок, начали резко выезжать на главную, нажали на газ, а двигатель сдох, ещё хуже заглох. Конечно если машина в скорости на продажу можно начхать на прогрев, и сэкономить время и деньги.
А вот турбодизели да, замучаешся греть без нагрузки, но всёж и их не надо обижать резкими "поехали".
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переходить или нет | german | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 07.07.2012 17:53 |
Хакинтош или Мак | awaken | IT, компьютеры, электроника | 53 | 14.03.2012 21:40 |
Чс2т или Чс6 | The_PluMber | TS - Подвижной состав | 32 | 04.08.2009 09:45 |
Трабл или несовместимость? | Vantus | MSTS - Об игре | 2 | 16.01.2009 20:12 |
русский или английский? | красный строитель | MSTS - Маршруты | 3 | 12.08.2008 05:47 |
|
![]() Что это? |