Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Вот решил создать тему, что бы вынести спор из другой.
Кто как считает и почему? И давайте не будем брать экстримальные температуры ниже -20. Я считаю что летом вообще никакого прогрева не требуется, зимой достаточно нескольких минут, не более 3-4... |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
![]() |
![]()
По идее, летом тоже стоит полминуты потарахтеть, чтоб масло разошлось.
Я зимой не грею больше минуты-двух. Меня и в автошколе учили так, что греть нужно всё - движок, коробку, подвеску - и делается это на ходу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ну какие минуты. Насос работает с первых тактов двигателя. Минуты нужны что бы масло прогрелось, но не для того что бы появилось. И ни о каком сухом трении речи быть не может. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Движок с турбиной, 1-2 минуты прогрева и избегая высоких оборотов в путь.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я имел ввиду что не позволяет ехать на высоких оборотах? Какова причина? (погоду и состояние дорог отбрасываем).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
В инструкции так написано.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) Последний раз редактировалось specialist; 31.10.2012 в 23:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
![]()
А что будет если вообще не прогреть? Рывки?
__________________
хоп хэй лалалэй |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
На современной машине недостаток мощности (но без рывков) повышеный расход топлива, возможно повышенный износ деталей двигателя, но далеко не критичный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Летом никогда не грею, зимой минут 5 чтобы хоть немного теплом из печки повеяло, да и автомат немного жалко терзать по холодному, старенький всётаки.
Принципиально по этому вопросу не заморачиваюсь, нагрузка на двигатель примерно одинаковая, что на холостых на холодную, что при движении на холодную --- Машинка кстати веселее едет непрогретая, т.к. мозги немного переливают, а в карбюраторной подсос вытащен.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Летом немного погреть, что бы обороты упали, зимой лучше погреть. Холодный автомат и раздатку лучше не мучить.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
И вот оно-то в первые секунды - есть. А зимой, при густом масле, могут быть и минуты. Плюс эффект того, что насос-то исправно качает вверх, а вот обратно вниз-то густое непрогретое масло стечь не успевает и если хорошо газануть - может наступить момент, когда насос высосет остаток в картере и всё, качать-то нечего, свежие порции ещё не стекли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Теоретически голодание маслянное может быть только у пальцев поршней, которые не напрямую к масляной системе подключены. В остальном давление в системе уже высокое чтобы всё прокачать
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Я неточно в позапрошлом посте написал. не "плюс эффект", а именно такой эффект и есть масляное голодание. Прокачать насос после себя может, вот получить обратно до себя густое непрогретое масло ему трудно, оно стекает плохо в картер. Добавлено через 11 минут Кстати, заглохнуть может в самый неподходящий момент - смесь в холодном моторе образуется плохо, и если газануть, то можно перелить и заглохнуть. Например, когда со двора выезжаешь на дорогу в не очень большое "окно" в потоке. Особенно весело, когда с левым поворотом. Было у меня такое. Успел вовремя выжать сцепление и укатиться к противоположному тротуару, уйдя с пути машин. Потом перевёл дух, утёр пот, завёлся и аккуратно поехал. Больше так не делаю. Последний раз редактировалось Yolkin; 01.11.2012 в 12:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переходить или нет | german | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 07.07.2012 17:53 |
Хакинтош или Мак | awaken | IT, компьютеры, электроника | 53 | 14.03.2012 21:40 |
Чс2т или Чс6 | The_PluMber | TS - Подвижной состав | 32 | 04.08.2009 09:45 |
Трабл или несовместимость? | Vantus | MSTS - Об игре | 2 | 16.01.2009 20:12 |
русский или английский? | красный строитель | MSTS - Маршруты | 3 | 12.08.2008 05:47 |
|
![]() Что это? |