Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
OFF
Была как-то у меня такая сборка (я про ГТА), не знаю все там было, или не все, но понапихано было в нее дофига. И разумеется вся эта хрень постоянно вылетала. Качал я ее когда комп был старый, и списывал все на слабость компа, но когда комп обновил, попробовал ее снова установить и результат был тот же самый - вылеты. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Разработчик
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва/Александров
Сообщений: 1,264
Вы сказали Спасибо: 841
Поблагодарили 1,556 раз(а) в 410 сообщениях
![]() |
![]()
Не, не, не, Игорь - подожди. Это все - фуфел. Хрен с ней, с конфигурацией . Допустим, движок мощный (а он мощный) Фиг с ними с папками, конкретно - до каких пор можно "усложнять марши" путем вливания туда новых объектов (кроме "2000" на тайл"), "тяжесть" ПС и т.д. Расшифруй пользователям. Ты. как "гуру" двигла!
__________________
Люди делятся на тех, кто интересное для других делает интересным для себя и тех, кто интересное для себя делает интересным для других. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Маршрутчик-рецидивист
|
![]()
Я за годыв редакторе правило 1500 объектов на таил не нарушал ни разу
![]() ![]()
__________________
80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx --- |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Не помню где у меня был тест с кубиками, у которых на одной стороне было до хрена полигонов, с другой по два, там тестили нагрузку от видимых полигонов, кубиков было даже не 500, а гораздо меньше и FPS валился и симулятор вешался.
Дело тут не только в количестве объектов на тайл, это как правильно заметил Дима не проблема, а в том каких объектов, полигоны у нас обрабатывает процессор, а не видеокарта. Как хрен с конфигурацией, если шина процессор-память или один из них будет "тупить" получим слайд-шоу, как и при недостаточном кэше процессора, когда он вынужден пропускать такты из-за перегрузки ввода-вывода. Попробую найти тест или повторить - опишу подробнее.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#20 |
Заблокирован
|
![]()
GTA-Criminal Russia Beta 0.1 плюс полсотни модов и клео-скриптов. Было бы чудо если бы после такого игра не вылетала.
МсТС наконец таки довел до ума. Убрал нерабочие консисты. Вроде все работает как и прежде. Всем еще раз спасибо за поддержку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Работает как Train Store, только намного удобнее. Выбранные файлы переименовываются в <имя_файла.расширение.abk>. Таким образом MSTS "не видит" их и не загружает. ![]() ![]() Советую переименовывать прежде всего маршруты (оставить пару-тройку). Они загружаются дольше всего. И конечно надо "урезать" количество составов примерно до 500. MSTS будет загружаться быстро и не вылетит/не зависнет при загрузке. Переименованые файлы всегда можно "вернуть обратно": надо выбрать "Восстановить оригинальные имена" (см. скриншот) P.S. Скачать менеджер сценариев можно на этом же сайте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Заблокирован
|
![]()
Ребята. Беда значит теперь такая. Сим перестал сохранять настройки. Захожу в игру. Ставлю разрешение экрана. Настройки звуков, теней, все это сохраняю. Играю. Выхожу. Когда захожу снова все настройки сбиты на 'по умолчанию'
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
![]() |
![]()
У меня было такое, надо игру прописать в реестр просто, на сайте Игоря посмотри как создать файл реестра)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Заблокирован
|
![]() Цитата:
... Однако накаркал. Снова слетела ГТА ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
MSTS не умеет использовать всю доступную память, поскольку это 32-битная программа
есть ключ командной строки -mem:2048 но мне он не особо помог - все равно падает при нагруженном сценарии |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
-mem не панацея, он поможет когда ему именно памяти не хватает, точнее он старается оптимизировать её использование и сам себя душит, в то время когда свободная память есть и можно спокойно взять.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
у меня в компе 8 гиг, а мстсу пофигу, все равно виснет при перегрузке тайла объектами |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Даже у меня, если выйти в диспетчер задач во время зависа МСТС, то потребление показывает 1.6-1.7 гига, а ключ-то стоит на 3072. Игорь Заборин писал на своем сайте, что это вызвано конфликтом операционной памяти и механизмом ее распределения в симе. А вот как этот конфликт победить - фиг знает... Add: Зависит даже от разрядности семерки, на 32-битной это проявляется пореже. Последний раз редактировалось Сергей79; 31.10.2012 в 19:46. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Сергей79 за это полезное сообщение: |
![]() |
#29 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
Ключ mem судя по всему, на 64-х битной 7-ке не работает вообще, во всяком случае, каких-либо положительных признаков его работы я не замечал. А вот отрицательные-были
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Скорость света - не предел?" или Большой Железнодорожный Коллайдер | Tramwayz | TrainZ — Об игре | 48 | 15.04.2013 19:29 |
Уроки моделирования в 3D Max | Dr.Train | MSTS - Моделирование | 6 | 31.07.2011 16:45 |
Разработка отечественного ЖД симулятора | NikitaRus1998 | Другие игры | 16 | 09.05.2011 18:28 |
3ds max | Leximy | MSTS - Моделирование | 13 | 30.08.2007 16:37 |
|
![]() Что это? |