| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.di.fm  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну и чего спрашивается надо? 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() SIMISA@@@@@@@@@@JINX0x1t______ Tr_SMS ( ScalabiltyGroup ( 5 Activation ( ExternalCam () Distance (1000) ) Deactivation ( CabCam () PassengerCam () Distance (1000) ) Volume(0.7) Streams ( 1 Skip ( *** STUK-KOLES *** ) Stream ( Priority ( 6 ) Triggers ( 4 Dist_Travelled_Trigger ( Delay_Min_Max ( 25 50 ) Volume_Min_Max ( 0.0 0.3 ) PlayOneShot ( 1 File ( "stuk-15-20.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) Initial_Trigger ( DisableTrigger( 1 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.0 EnableTrigger ( 1 )) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 4.166 DisableTrigger ( 1 )) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 4.166 EnableTrigger ( 1 )) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.0 DisableTrigger ( 1 )) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 4 -2.0 23200 -0.0 15742 0.0 15742 2.0 23200 ) Granularity ( 0.2 ) ) VolumeCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 4 -4.166 0.3 -0.0 0.0 0.0 0.0 4.166 0.3 ) Granularity ( 0.11 ) ) ) ) ) ) ) Добавлено через 1 час 42 минуты Короче говоря разобрался с этой штукой. Вывод такой, что рэндом, что трэвэллед, эти триггеры не работают с in past и dec past. Я хотел завязать на скорость, но не получилось, выше ограниченной dec past все равно проигрывается! Надо как-то глушить принудительно!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 03.02.2008 
				Адрес: Алма-Ата 
				
				
					Сообщений: 259
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 70 
	
		
			
				Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я так еще в 2003 году пробовал 
		
		
		
		
		
		
		
		
			не работает нормально этот Dist_Travelled_Trigger (может в BIN поправили) Тут можно исправить Initial_Trigger поставь первым Dist_Travelled_Trigger вторым Variable_Trigger далее посчитай правильно количество триггеров (попробуй нумерацию не с 0) ну и ссылки в EnableTrigger/DisableTrigger поправь соответственно Последний раз редактировалось NoiSe; 24.10.2012 в 18:20.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На самом деле сообщение это вылетает потому что не правильно назван. А вот глюк его в том, что повышение скорости не влияет на частоту, а лишь на сокращение пауз! 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 28 минут Вот так SIMISA@@@@@@@@@@JINX0x1t______ Tr_SMS ( ScalabiltyGroup ( 5 Activation ( ExternalCam () Distance (1000) ) Deactivation ( CabCam () PassengerCam () Distance (1000) ) Volume(0.7) Streams ( 1 Skip ( *** STUK-KOLES *** ) Stream ( Priority ( 6 ) Triggers ( 6 Dist_Travelled_Trigger ( Dist_Min_Max ( 25 100 ) Volume_Min_Max ( 1.0 1.0 ) PlayOneShot ( 1 File ( "stuk-0-15.wav" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) Initial_Trigger ( DisableTrigger( 1 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.1 EnableTrigger ( 1 )) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.0 DisableTrigger ( 1 )) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 4.17 EnableTrigger ( 1 )) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 4.166 DisableTrigger ( 1 )) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 4 -4.166 23200 -0.0 15742 0.0 15742 4.166 23200 ) Granularity ( 0.2 ) ) VolumeCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 4 -4.166 1.0 -0.0 0.0 0.0 0.0 4.166 1.0 ) Granularity ( 0.11 ) ) ) ) ) ) ) Работает но стучит выше 15 км/ч Инициал триггер я перемещал - толку нет  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 03.02.2008 
				Адрес: Алма-Ата 
				
				
					Сообщений: 259
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 70 
	
		
			
				Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Замени свой блок из Variable_Trigger-ов на этот 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.01 EnableTrigger ( 1 )) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 4.17 DisableTrigger ( 1 )) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 4.17 EnableTrigger ( 1 )) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.01 DisableTrigger ( 1 )) должно всё заработать сокращение пауз без влияния на частоту это стрёмно Последний раз редактировалось NoiSe; 24.10.2012 в 21:35.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#81 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почему же без влияния с влиянием. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот через рэндом прописал SIMISA@@@@@@@@@@JINX0x1t______ Tr_SMS ( ScalabiltyGroup ( 5 Activation ( ExternalCam () Distance (1000) ) Deactivation ( CabCam () PassengerCam () Distance (1000) ) Volume(0.7) Streams ( 1 Skip ( *** STUK-KOLES *** ) Stream ( Priority ( 6 ) Triggers ( 9 Random_Trigger ( Delay_Min_Max ( 6 24 ) Volume_Min_Max ( 1.0 1.0 ) PlayOneShot PlayOneShot ( 2 File ( "stuk-0-15.wav" -1 ) File ( "" -1 ) File ( "" -1 ) File ( "" -1 ) SelectionMethod (SequentialSelection) ) ) Initial_Trigger ( DisableTrigger( 1 ) ) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.0 EnableTrigger ( 1 )) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.0 DisableTrigger ( 1 )) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 4.166 EnableTrigger ( 1 )) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 4.166 DisableTrigger ( 1 )) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 4 -4.166 23200 -0.0 15742 0.0 15742 4.166 23200 ) Granularity ( 0.2 ) ) VolumeCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 6 -4.166 1.0 -1.388 0.5 -0.0 0.0 0.0 0.0 1.388 0.5 4.166 1.0 ) Granularity ( 0.11 ) ) ) ) ) ) ) Тоже самое - звук не пропадает после 4.166 м/с  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#82 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 03.02.2008 
				Адрес: Алма-Ата 
				
				
					Сообщений: 259
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 70 
	
		
			
				Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ошибка в блоке Variable_Trigger так и не исправлена
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уже исправил - тоже самое. Выше 15 км/ч все стучит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 03.02.2008 
				Адрес: Алма-Ата 
				
				
					Сообщений: 259
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 70 
	
		
			
				Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Trigger ( 1 ) исправь на Trigger ( 0 ) 
		
		
		
		
		
		
		
	нумерация в адресации начинается с 0  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот пример из бармалеевского смс-файла ВЛ-10 
		
		
		
		
		
		
		
	Stream( Priority ( 3 ) Triggers( 8 Discrete_Trigger ( 14 PlayOneShot ( 1 File ( "tsrsound-x-airb_auto11.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Discrete_Trigger ( 14 DisableTrigger ( 1 ) ) Discrete_Trigger ( 14 DisableTrigger ( 1 ) ) Discrete_Trigger ( 14 DisableTrigger ( 8 ) ) Discrete_Trigger ( 17 ReleaseLoopRelease () ) Discrete_Trigger ( 54 ReleaseLoopRelease () ) Discrete_Trigger ( 17 EnableTrigger ( 8 ) ) Discrete_Trigger ( 17 EnableTrigger ( 1 ) ) ) FrequencyCurve( SpeedControlled CurvePoints ( 2 0.000 22050 100.0 22050 ) Granularity ( 50 ) ) ) Что есть enable и disable (и что стоит в скобках) первые 3 триггера (1,2,3) не задокументированы в мануале.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 03.02.2008 
				Адрес: Алма-Ата 
				
				
					Сообщений: 259
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 70 
	
		
			
				Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Discrete_Trigger ( 14	DisableTrigger ( 1 ) ) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			по событию 14 отключить триггер с порядковым номером 1 тут много кто писал , что нумерация триггеров начинается с нуля не знаю почему так написано у Бармалея 0 Discrete_Trigger ( 14 PlayOneShot ( 1 File ( "tsrsound-x-airb_auto11.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) 1 Discrete_Trigger ( 14 DisableTrigger ( 0 ) ) 2 Discrete_Trigger ( 14 DisableTrigger ( 0 ) ) 3 Discrete_Trigger ( 14 DisableTrigger ( 7 ) ) как то так должно быть к стати два подряд одинаковых триггера это из-за глюков MSTS c пропусками триггеров, чтобы наверняка сработал. Последний раз редактировалось NoiSe; 25.10.2012 в 22:38.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			I )   Т.е если мы в потоке где-то пропишем, EnableTrigger (1)  а потом спустя несколько строк DisableTrigger (1) то это отключит что-то? Если по замыслу сперва вкл, а потом выкл? Что сперва идет enable или didable? 
		
		
		
		
		
		
		
	II) Добился так и наконец глушения выше предела - надо было громкость 0 поставить. Но теперь новая напасть, потоки не хотят проигрываться вместе (по одному пожалуйста, а вот вместе - фигушки) - проигрывается только первый, затем тишина и при снижении скорости - снова первый. http://rusfolder.com/33300380  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | ||
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 03.02.2008 
				Адрес: Алма-Ата 
				
				
					Сообщений: 259
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 70 
	
		
			
				Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 то есть включены если триггеру сказать из любой части потока DisableTrigger (с номером 1) то он отрубится и на внешние события срабатывать перестанет другое дело если триггер проигрывает Wav файл если PlayOneShot то он должен доиграть до конца и заглохнуть но не всегда возможно ждать пока он доиграет и можно заглушить поток установкой громкости потока на 0, Такой вариант с Лупом не прокатит нужно обязательно отключить проигрывание ReleaseLoopRelease () или ReleaseLoopReleaseWithJump() далее или сначала как угодно звук на 0 но это порождает проблему не забыть перед активацией триггера( EnableTrigger( с номером 1)) вернуть звук в норму SetStreamVolume ( громкость ) Цитата: 
	
 Добавлено через 14 минут чет я не понял что за Random_Trigger? Volume_Min_Max ( 1.5 1.5 ) Volume не может быть больше 1 короче ошибок там тьма сначала один надо отладить а уж потом множить Последний раз редактировалось NoiSe; 25.10.2012 в 23:25.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так потоки по отдельности работают ведь! 
		
		
		
		
		
		
		
	Random это радейка в кабине так работает - есть набор звуков и случайным образом они выбираются. У меня звук один в каждом потоке, но вот пауза выбирается случайным образом от n до n секунд для этого я и использовал random  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 03.02.2008 
				Адрес: Алма-Ата 
				
				
					Сообщений: 259
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 70 
	
		
			
				Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не помню такой конструкции в SMS 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 17 минут Dist_Travelled_Trigger ( Delay_Min_Max ( 12 6 ) Volume_Min_Max ( 1.0 1.0 ) PlayOneShot ( 1 File ( "stuk-0-15.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.1 EnableTrigger ( 0 )) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 4.16 DisableTrigger ( 0 )) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 4.16 EnableTrigger ( 0 )) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.1 DisableTrigger ( 0 )) вот готовая конструкция Initial_Trigger ставить только в потоках ниже, в первом в нем нет ни какого смысла для других потоков так Initial_Trigger ( DisableTrigger( 1 ) Dist_Travelled_Trigger ( Delay_Min_Max ( 12 6 ) Volume_Min_Max ( 1.0 1.0 ) PlayOneShot ( 1 File ( "stuk-0-15.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) ) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 0.1 EnableTrigger ( 1 )) Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 4.16 DisableTrigger ( 1 )) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 4.16 EnableTrigger ( 1 )) Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 0.1 DisableTrigger ( 1 )) к стати радио для кабины не так работает вот какая там конструкция PlayOneShot ( 3 File ( "r1.wav" -1 ) File ( "r2.wav" -1 ) File ( "r3.wav" -1 ) SelectionMethod ( RandomSelection ) ) Последний раз редактировалось NoiSe; 26.10.2012 в 00:22.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |