Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2012, 14:01   #1306
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вообще-то ответ мне известен... Я хотел, чтобы тов. Инспектор изложил свою точку зрения.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 24.10.2012, 16:03   #1307
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Это говорит о том, что сейчас надо уже делеать современно, но еще 10 лет назад - возможно когда было желание самостоятельно делать русские электровозы - стоило подумать о вентильных схемах, как менее затратных - но эффективный.
В своё время, в СССР, разрабатывались электровозы ВЛ80А, ВЛ80В. Но тогда так и не пришли к единному мнению, какой схеме ТЭД отдать предпочтение - асинхронной или синхроной. Обе схемы имеют свои достоинства и недостатки.
Асинхроники имееют более "жёсткую" тяговую характеристику, что позволяет снизить сцепной вес, проще по конструкции, но неустойчевы в работе при реализации эл.торможения.
Синхроники, в этом плане получше, но опять же имеют коллектор, хоть и попроще, чем у постоянников, но имеют, соответственно нужны затраты на обслуживание.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 18:39   #1308
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Но тогда так и не пришли к единному мнению, какой схеме ТЭД отдать предпочтение - асинхронной или синхроной.
Извините бестолкового, но как можно применить синхронный двигатель на электровозе?
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 19:11   #1309
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Да это как раз и небестолковый вопрос.
Применить можно всё - было бы желание.
Просто, чтобы реализовать такое, необходимо дополнительное оборудование, а соответственно ваша промышленость должна имеет хорошо налаженый выпуск такого оборудования.
Схема такого электровоза, конечно сложна, особенно если вы хотите сделать электровоз мультисистемным. Вот и смотрите, допустим электровоз должен эксплуатироваться на участке с постоянным током, соответственно ему нужен инвертор, за тем полученный переменный однофазный ток необходимо преобразовать в трехфазный - значит нужен расщепитель фаз, нужна система регулирования, потом система защиты и цепей и от помех и "наводок", а ещё эл. торможение - в конечном итоги Вы задаётесь вопросом: - "А стоит ли игра свеч!".
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 19:18   #1310
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Угу модули опять того-же Сименс, я бы выставил требование наличия возможности замены деталей модулей на распространенные и производимые не менее чем тремя независимыми производителями, иначе можно подсесть на запчасти т.к. пробиваться они будут, никуда не денутся.

Хотя кто мну спрашивает =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 19:26   #1311
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Ну Сименс никогда на такое не пойдёт - они не идиоты. Им важно держать Вас в "узде" и зависимости, иначе потеря "рынка", если что...
Потом не забывайте. что покупая там, Вы автоматически проплачиваете их дальнейшую разработку и исследования и делаете это Вы сами.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 19:40   #1312
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
...соответственно ему нужен инвертор, за тем полученный переменный однофазный ток необходимо преобразовать в трехфазный - значит нужен расщепитель фаз...
Вообще-то это реализуется в одном устройстве, его ещё называют "умформер". Это электромашинный преобразователь(хотя есть и электронные) с двигателем постоянного тока на одном валу с трёхфазным генератором.
Но я, когда задавал вопрос, имел в виду другое: разве синхронный двигатель может работать одновременно при разных частотах вращения? Или предполагалось, что электровоз будет ехать с постоянной скоростью?
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 19:52   #1313
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Конкретно ответить не смогу, так как имею всего лишь общее представление по нашим синхроникам и всех деталей не знаю. Скорее такое реализовать можно, здесь всё упирается в систему управления. Например мне доводилось читать по японским машинам, так там каждый ТЭД имел свой микропроцессор и блок электроники, чтобы отслеживать режимы работы двигателя.
На синхрониках хорошо можно реализовать режим "круиз-контроля" используя доп.полюса с питанием постоянного тока и тем самым выдерживать постоянную частоту вращения и крутящий момент, что кстати не плохо уже отработанно на станках с ЧПУ.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:17   #1314
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Угу модули опять того-же Сименс, я бы выставил требование наличия возможности замены деталей модулей на распространенные...
Это примерно то же самое, что потребовать от ВАЗа, ставить на свою продукцию движки, взаимозаменяемые с BMW и GMC.

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
...разве синхронный двигатель может работать одновременно при разных частотах вращения? Или предполагалось, что электровоз будет ехать с постоянной скоростью?
Асинхронный же как-то работает на локомотивах.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:21   #1315
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Асинхронный же как-то работает на локомотивах.
Но ведь это разные вещи, не так ли?
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:22   #1316
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чем же?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:24   #1317
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну вот, приехали...
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:24   #1318
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну так в чем разница?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:24   #1319
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Тем более, что частота вращения скачкообразно на электровозах не меняется, так бывают отделные моменты, когда скажем оттяжка или набегание состава, но в целом там, либо линейно разгон либо замедление.
А частоту вращения можно изменять частотой переключения фаз, но это опять всё упирается в "электронику" и управление.

P.S. блин, Вы уже тут "накотали" - это я ответил к посту 1312
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen

Последний раз редактировалось E.depo; 24.10.2012 в 20:26.
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:30   #1320
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну так в чем разница?
Ты пытаешься у меня экзамен принять? Не боись, я знаю в чём разница.
....
Опять чат получается...
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?