|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Но интересно вот что - многие локомотивы например в том же Эльзасе (заходят к нам через Оффенбург) - имеют вообще вентильные двигатели - так вот по эксплуатации реальной - они не проигрывают современным асинхронным. Таких электровозов у SNSF много, они не будут быстро с ними расстоваться. Это говорит о том, что сейчас надо уже делеать современно, но еще 10 лет назад - возможно когда было желание самостоятельно делать русские электровозы - стоило подумать о вентильных схемах, как менее затратных - но эффективный. И так же на таких схемах можно было собрать русские "ермак","дончак", пассажирский эп1 и коломенский пассажирский электровоз эп2. Это давало бы логичную инженерную эволюцию и культуру отрасли. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Асинхроники имееют более "жёсткую" тяговую характеристику, что позволяет снизить сцепной вес, проще по конструкции, но неустойчевы в работе при реализации эл.торможения. Синхроники, в этом плане получше, но опять же имеют коллектор, хоть и попроще, чем у постоянников, но имеют, соответственно нужны затраты на обслуживание.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
Извините бестолкового, но как можно применить синхронный двигатель на электровозе?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
|
Да это как раз и небестолковый вопрос.
Применить можно всё - было бы желание. Просто, чтобы реализовать такое, необходимо дополнительное оборудование, а соответственно ваша промышленость должна имеет хорошо налаженый выпуск такого оборудования. Схема такого электровоза, конечно сложна, особенно если вы хотите сделать электровоз мультисистемным. Вот и смотрите, допустим электровоз должен эксплуатироваться на участке с постоянным током, соответственно ему нужен инвертор, за тем полученный переменный однофазный ток необходимо преобразовать в трехфазный - значит нужен расщепитель фаз, нужна система регулирования, потом система защиты и цепей и от помех и "наводок", а ещё эл. торможение - в конечном итоги Вы задаётесь вопросом: - "А стоит ли игра свеч!".
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
Цитата:
Но я, когда задавал вопрос, имел в виду другое: разве синхронный двигатель может работать одновременно при разных частотах вращения? Или предполагалось, что электровоз будет ехать с постоянной скоростью?
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
|
Конкретно ответить не смогу, так как имею всего лишь общее представление по нашим синхроникам и всех деталей не знаю. Скорее такое реализовать можно, здесь всё упирается в систему управления. Например мне доводилось читать по японским машинам, так там каждый ТЭД имел свой микропроцессор и блок электроники, чтобы отслеживать режимы работы двигателя.
На синхрониках хорошо можно реализовать режим "круиз-контроля" используя доп.полюса с питанием постоянного тока и тем самым выдерживать постоянную частоту вращения и крутящий момент, что кстати не плохо уже отработанно на станках с ЧПУ.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
Но ведь это разные вещи, не так ли?
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
|
Тем более, что частота вращения скачкообразно на электровозах не меняется, так бывают отделные моменты, когда скажем оттяжка или набегание состава, но в целом там, либо линейно разгон либо замедление.
А частоту вращения можно изменять частотой переключения фаз, но это опять всё упирается в "электронику" и управление. P.S. блин, Вы уже тут "накотали" - это я ответил к посту 1312
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen Последний раз редактировалось E.depo; 24.10.2012 в 20:26. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |