![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
М62 можно и до 150км\ч разогнать по идее. Но вот способна ли Машка длительное время выдерживать 110-120км/ч, да еще с хвостом, уже вопрос.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
превышение скорости может создать недопустимые нагрузки в ходовой части, с ее разрушением -а это прямой путь к катастрофе. да и колбасить будет в кабине не по деццки Последний раз редактировалось awaken; 16.10.2012 в 12:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]()
На таких же тележках ТЭ7 и ТЭП10 имели конструкционную скорость 140 км/ч. Пониженный коэффициент запаса прочности (1,4 вместо принятых тогда 2) потом компенсировали модернизацией (усилением) рам тележек - установкой косынок между продольными и поперечными балками тележек, усилением кронштейнов подвешивания ТЭД и т.д...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |