Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2012, 20:38   #1
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

М62 можно и до 150км\ч разогнать по идее. Но вот способна ли Машка длительное время выдерживать 110-120км/ч, да еще с хвостом, уже вопрос.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 12:52   #2
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
М62 можно и до 150км\ч разогнать по идее. Но вот способна ли Машка длительное время выдерживать 110-120км/ч, да еще с хвостом, уже вопрос.
нмв ограничение 100 не из-за мощности дизеля, а из-за ходовой части. тележки и рессорное подвешивание не рассчитаны на большие скорости, ведь у М62 тележка разработки 50-ых годов с челюстными буксами, производная от тележки ТЭ3
превышение скорости может создать недопустимые нагрузки в ходовой части, с ее разрушением -а это прямой путь к катастрофе. да и колбасить будет в кабине не по деццки

Последний раз редактировалось awaken; 16.10.2012 в 12:56.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 22:58   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
нмв ограничение 100 не из-за мощности дизеля, а из-за ходовой части. тележки и рессорное подвешивание не рассчитаны на большие скорости, ведь у М62 тележка разработки 50-ых годов с челюстными буксами, производная от тележки ТЭ3
На таких же тележках ТЭ7 и ТЭП10 имели конструкционную скорость 140 км/ч. Пониженный коэффициент запаса прочности (1,4 вместо принятых тогда 2) потом компенсировали модернизацией (усилением) рам тележек - установкой косынок между продольными и поперечными балками тележек, усилением кронштейнов подвешивания ТЭД и т.д...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?