![]() |
![]() |
![]() |
#1531 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Не стоит переоценивать современную технику, законы физики она ещё не отменила. Краш тесты делают на скорости 64км/ч т.к. выше уже смысла нет, это предел Например если БТР разогнать до 70-80кмч и влепить в бетонную стену, внутри будут одни трупы или инвалиды, несмотря на то что он почти не повредится внешне.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1532 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Спасибо,что такое перегрузки и что от них бывает я знаю. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1533 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Не просто по статистике, а по статистике с выжившими. Нет смысла тестировать безопасность машины если в ней всёравно все умрут
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1534 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Раньше для машин и столкновение на скорости 60 км\ч было фатальным, сейчас же нет, так что нет предела совершенству. У современных машин перегрузки при столкновении куда ниже допустимых для человека.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1535 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1536 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]()
А движок-то какой, V6?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1537 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1538 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1539 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Мой опыт говорит о другом. Кстати странно что более тяжёлый сивик, с мотором далеко не v6, разгоняет только по паспорту 225, не упираясь в отсечку... И как влияет на максимальную скорость например 3.0 V6, или 2.0 четыре котла? Вот не знал что максимальная скорость на прямую зависит от количества котлов в моторе, а не от мощности и не от передаточных чисел в главной пары в КПП.
З.Ы. Если кто то во что то не верит или чего то не видел, это ещё не значит что этого нет. Последний раз редактировалось Shney; 11.10.2012 в 20:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1540 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
А у меня ограничение программное на 185 кмч...абыднооо... но у нас даже попробовать разогнать негде..один раз до 182 раскочегарил...но дорога кончилась
Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1541 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты Японец? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1542 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1543 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Я уже упомянул что 240 было на спидометре, спидометры как известно идут в плюс, при такой скорости у моего погрешность около 20 км\ч, тоесть реальных 220 ну может 225, что вполне реально для мегана со снятым ограничителем скорости. Который у меня собственно и снят. Последний раз редактировалось Shney; 11.10.2012 в 23:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1544 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1545 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |