Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вымышленный маршрут.
В очередной раз открываю - горит красный паук. В предыдущий раз делал много чего, не упомню. ![]() вот первую раскрыл ![]() что это, почему и как исправить?
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Причина может быть в правиле "Quick Drive", его надо использовать совместно с еще одним. Вообще-то для тестирования серьезных сценариев этим правилом лучше не пользоваться, это так, чтоб из режима "машиниста" не выходить, допустим, скопировать состав в другое место карты, изменить время, погоду, и.т.д.
Может быть еще проблемный подвижной состав. Иногда такое бывает, если он находится в слое карты, а не сессии. Оставь отдельно вариант "настроечной" сессии без ПС. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Как можно и можно ли организовать цикл команд машинисту?
При фиксированном количестве итераций понятно: в библиотеку команд вносим список команд, созданную нами команду выполняем нужное количество раз. А можно ли сделать цикл по условию? например, разбор состава. Есть состав неизвестной длины. Мне нужно от него по три вагона на погрузку оттаскивать и новый состав формировать. Как это можно сделать?
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Цикл можно сделать без проблем командой Repeat, которая зацикливает имеющуюся командную строку. Очень удобная штука, избавляет от необходимости писать одни и те же наборки команд, например, для маневровых локомотивов.
Другой вопрос - как выйти из этого Repeat`а? Вот был бы Repeat N times... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Один из удобных вариантов - правило "Ordered list", в настройках которого можно указать однократность или же повторяемость правил, расположенных ниже. В таком случае каждый раз список команд, входящих в "Driver Shedule Rule" или "Shedule Library" будет таким, каким он создан в редакторе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Как я сейчас сделал: Задача: порожний состав загрузить на индустрии. Проблема: если погнать на индустрию весь состав, запаса груза на индестрии не хватит. Практика показала, что лесоповал может за один раз загрузить три вагона. Решение: делаем состав из 3*n вагонов для бревен. В голову состава цепляем 2*k вагонов товарных любых. В библиотеке команд создаем в категории "маневры" набор команд "загрузка лесовоза на станции ХХХ": 1 - едем в хвост состава 2 - отцепляем 3 вагона 3 - едем на лесоповал 4 - грузим 5 - едем на путь отправки управлением назад, вагонами вперед 6 - прицепляемся к составу 7 - отцепляемся Описывать маневровые маршруты по станции не буду, на каждой станции они индивидуальны. Даем команды маневровому: - отцепить от состава k вагонов и поставить их на конкретный путь парка отправки; - едем за маневровый ограничивающий стрелки парка - вставляем n раз команду "загрузка лесовоза на станции ХХХ" из библиотеки команд - едем в голову состава - забираем последние вагоны с пути прибытия состава - цепляем их в голову сформированого на отправку состава - уезжаем в стойло Все, состав загружен, сформирован и стоит в парке отправки. Естественно у каждого могут быть свои нбяансы, связанные с направлением движения (у меня лесоповал и пункт назначения груженого лесом состава в разных направлениях), с путевым развитием станции. Но это мелочи. Проблема пока в том, что при создании сессии я должен знать сколько вагонов у меня в составе. А вот если захочу сделать составы переменной длины - что делать? И совсем не знаю что делать со сборными поездами, в которых вагоны для разных индустрий. Сейчас у меня чужегрузные вагоны в составе катаются просто так, я их использую как опору в маневровой. И поезда у меня строго разграничены по грузу. Добавлено через 12 минут Было бы шикарно задавать количество повторений хотя бы числом.
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
И как, позвольте узнать, фиксированное кол-во повторений связано с составами переменной длины?
![]() К данной задаче у меня не хватает исходной инфы, потому предполагаю, что: 1. Схема примыкания грузового района (ГР) примерно такая: ___T3__Отправка__ _________Прием____\____Т1_____ГР_____Т2_____ 2. Все операции с составом выполняются 1 маневровым локомотивом со стороны грузового района без обгона. При таких исходных предлагаю решение: 1. Изначально маневровый локомотив находится на триггере Т1, горловина станции для него либо заперта, либо ведет на СВОБОДНЫЙ путь. У машиниста этого лока следующая наборка команд: сцепка с составом по сигналам - отцепка 3 вагонов - движение к ГР - загрузка - движение к Т2. 2. По наезду на Т2 при свободном Т3 правилом SheduleAtTrackmark маневровому машинисту присваивается цепочка команд: смена направления - движение к Т3 (который поставлен из расчета прицепки к сформированному составу поездного лока) - отцепка всего - движение к Т1 - смена направления - сцепка с составом по сигналам - отцепка 3 вагонов - движение к ГР - загрузка - движение к Т2. 3. По наезду на Т2 при занятом Т3 правилом SheduleAtTrackmark маневровому машинисту присваивается цепочка команд: смена направления - сцепка с составом по сигналам - отцепка всего - движение к Т1 - смена направления - сцепка с составом по сигналам - отцепка 3 вагонов - движение к ГР - загрузка - движение к Т2. При этом, естественно, каждый раз стрелка переключается на соответствующий путь (могу и это расписать, если надо). Т.о., маневровый лок после открытия разрешающего сигнала к составу начинает дербанить его нужными частями и гонять на ГР. После загрузки он либо выставляет первую партию груженых вагонов в парк отправки, либо прицепляет только что загруженные вагоны к отцепу в парке отправки. И делать он это будет до тех пор, пока вагоны на пути приема не закончатся. Вот вам и составы произвольной длины! Как только же там появится новый состав и к нему откроется сигнал, все начнется сначала. А поездной лок к составу на пути отправки можно подавать после освобождения пути приема + определенное время, которое занимает цикл погрузки-прицепки. Последний раз редактировалось Hardiba; 13.09.2012 в 23:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
2. угу, новое слово требующее изучение. Будем посмотреть. 3. Или по наезду маневрового на маркер.
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
|
![]()
Приветствую всех,у меня наверно сейчас будет немного туповатый вопрос,но всё-же подскажите как сделать пологий уклон(подъём) в кривой?У меня высота карт разная.Начальная высота -1.00,конечная 4 с лишним,между этими высотами расстояние около четырёх-пяти км.Как ни делаю,получается либо с буграми(не путать с B.U.G.O.R))),либо вообще через жопу как-то.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я приемлемого варианта так и не нашел.
Разбиваю путь на дуги как в горизонте (повороты) так и в вертикале (подъемы). На ровных участках ставлю объектные рельсы, как правило 50 метровые двойные, 5 метров ширины. Эти объекты соединяю рельсами. Потом выравниваю рельеф под рельсы. в принципе иногда нормально получается. Например вот подъем и спуск вокруг сопки так делал - приемлемо вышло. А как ты рельеф под полотном делаешь? Я иногда еще использую самую широкую автодорогу. Отнимаю от высот 10 метров, прокладываю автодорогу и под нее ровняю рельеф. Удаляю дорогу. Получается широкое основание под полотно. Потом чуть уже дорогу и высоту поднимаю, например, до - 3 метров. Получается чуть уже и чуть выше насыпь. Потом кладу рельсы и выравниваю под них. В итоге получается насыпь несколькими уступами, зато без бугров и кочек. Есть еще насыпь среди рельсов (или там где светофоры? не помню). Но ею как пользоваться так и не понял. Иногда она у меня ложится как надо, а иногда облизывает рельеф. Да и как по ней рельсы пускать то же не совсем понял.
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: украина закарпатская обл. береговский р-н
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
можноли заминить рельсы через kuid table как то а то так это будет идти долго тот кто ганял по карсил скриптон меня поймете
__________________
чеченец дал мне 5 минут после чего я либо труп либо вместе с танком иду служить китаю |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Опытный
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: украина закарпатская обл. береговский р-н
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
извините забыл! спрошу ещё раз можно.ли заменить рельсы на карте как то через kuid table что.ли потому что менять рельсы так сплошное мучение!
__________________
чеченец дал мне 5 минут после чего я либо труп либо вместе с танком иду служить китаю |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Есть такая функция Реплейс ассет или что то такое. Открой редактор, там в меню есть, разом заменишь все рельсы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Опытный
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: украина закарпатская обл. береговский р-н
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
а можно по детальнее?
__________________
чеченец дал мне 5 минут после чего я либо труп либо вместе с танком иду служить китаю Последний раз редактировалось w595.berdar; 17.09.2012 в 17:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы и проблемы по форуму/сайту сюда | kozya-bozya | О сайте и форуме | 2255 | 25.04.2025 22:46 |
Ошибка при запуске маршрута | 928 | MSTS - Маршруты | 1 | 17.01.2010 17:16 |
Предложение о строительстве маршрута (Черусти-Канаш) | APX | MSTS - Маршруты | 36 | 05.07.2009 20:21 |
Ошибка при запуске маршрута | APX | MSTS - Маршруты | 0 | 22.06.2009 20:49 |
Вопросы по редактированию маршрута | -Kasper- | MSTS - Маршруты | 4 | 27.02.2008 21:49 |
|
![]() Что это? |