![]() |
Вопросы и проблемы при строительстве маршрута
Вымышленный маршрут.
В очередной раз открываю - горит красный паук. В предыдущий раз делал много чего, не упомню. [URL=http://s018.radikal.ru/i520/1206/1c/32f600710cb9.jpg][IMG]http://s018.radikal.ru/i520/1206/1c/32f600710cb9t.jpg[/IMG][/URL] вот первую раскрыл [URL=http://s019.radikal.ru/i604/1206/f5/c3889c7ff407.jpg][IMG]http://s019.radikal.ru/i604/1206/f5/c3889c7ff407t.jpg[/IMG][/URL] что это, почему и как исправить? |
Причина может быть в правиле "Quick Drive", его надо использовать совместно с еще одним. Вообще-то для тестирования серьезных сценариев этим правилом лучше не пользоваться, это так, чтоб из режима "машиниста" не выходить, допустим, скопировать состав в другое место карты, изменить время, погоду, и.т.д.
Может быть еще проблемный подвижной состав. Иногда такое бывает, если он находится в слое карты, а не сессии. Оставь отдельно вариант "настроечной" сессии без ПС. |
Как можно и можно ли организовать цикл команд машинисту?
При фиксированном количестве итераций понятно: в библиотеку команд вносим список команд, созданную нами команду выполняем нужное количество раз. А можно ли сделать цикл по условию? например, разбор состава. Есть состав неизвестной длины. Мне нужно от него по три вагона на погрузку оттаскивать и новый состав формировать. Как это можно сделать? |
Цикл можно сделать без проблем командой Repeat, которая зацикливает имеющуюся командную строку. Очень удобная штука, избавляет от необходимости писать одни и те же наборки команд, например, для маневровых локомотивов.
Другой вопрос - как выйти из этого Repeat`а? Вот был бы Repeat N times... |
[QUOTE]Как можно и можно ли организовать цикл команд машинисту?[/QUOTE]
Repeat не совсем удобен, например, если некоторые команды игрок вытягивает мышкой из списка, чтоб самому выполнить часть задания в качестве машиниста. После этого при повторении эти команды не появляются вновь. Это нужно для того, чтоб после передачи поезда боту он не начал выполнять команды, которые игрок вместо бота "выполнил" самостоятельно. Один из удобных вариантов - правило "Ordered list", в настройках которого можно указать однократность или же повторяемость правил, расположенных ниже. В таком случае каждый раз список команд, входящих в "Driver Shedule Rule" или "Shedule Library" будет таким, каким он создан в редакторе. |
[QUOTE=Hardiba;358916]Цикл можно сделать без проблем командой Repeat, которая зацикливает имеющуюся командную строку. Очень удобная штука, избавляет от необходимости писать одни и те же наборки команд, например, для маневровых локомотивов.
Другой вопрос - как выйти из этого Repeat`а? Вот был бы Repeat N times...[/QUOTE] Повтор это не цикл. Вернее - частный случай бесконечного цикла. Мне же нужен именно цикл по условию. Хотя бы - просто по натуральному числу, совершить N итераций и закончить цикл. В идеале - выполнять пока на таком-то пути есть вагоны. Как я сейчас сделал: Задача: порожний состав загрузить на индустрии. Проблема: если погнать на индустрию весь состав, запаса груза на индестрии не хватит. Практика показала, что лесоповал может за один раз загрузить три вагона. Решение: делаем состав из 3*n вагонов для бревен. В голову состава цепляем 2*k вагонов товарных любых. В библиотеке команд создаем в категории "маневры" набор команд "загрузка лесовоза на станции ХХХ": 1 - едем в хвост состава 2 - отцепляем 3 вагона 3 - едем на лесоповал 4 - грузим 5 - едем на путь отправки управлением назад, вагонами вперед 6 - прицепляемся к составу 7 - отцепляемся Описывать маневровые маршруты по станции не буду, на каждой станции они индивидуальны. Даем команды маневровому: - отцепить от состава k вагонов и поставить их на конкретный путь парка отправки; - едем за маневровый ограничивающий стрелки парка - вставляем n раз команду "загрузка лесовоза на станции ХХХ" из библиотеки команд - едем в голову состава - забираем последние вагоны с пути прибытия состава - цепляем их в голову сформированого на отправку состава - уезжаем в стойло Все, состав загружен, сформирован и стоит в парке отправки. Естественно у каждого могут быть свои нбяансы, связанные с направлением движения (у меня лесоповал и пункт назначения груженого лесом состава в разных направлениях), с путевым развитием станции. Но это мелочи. Проблема пока в том, что при создании сессии я должен знать сколько вагонов у меня в составе. А вот если захочу сделать составы переменной длины - что делать? И совсем не знаю что делать со сборными поездами, в которых вагоны для разных индустрий. Сейчас у меня чужегрузные вагоны в составе катаются просто так, я их использую как опору в маневровой. И поезда у меня строго разграничены по грузу. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 12 минут[/color][/size] [QUOTE=Kompozitor;358959] Один из удобных вариантов - правило "Ordered list", в настройках которого можно указать однократность или же повторяемость правил, расположенных ниже. [/QUOTE] Было бы шикарно задавать количество повторений хотя бы числом. |
[QUOTE=FduchRU;358969]Было бы шикарно задавать количество повторений хотя бы числом.[/QUOTE]
И как, позвольте узнать, фиксированное кол-во повторений связано с составами переменной длины?:o К данной задаче у меня не хватает исходной инфы, потому предполагаю, что: 1. Схема примыкания грузового района (ГР) примерно такая: ___T3__Отправка__ _________Прием____\____Т1_____ГР_____Т2_____ 2. Все операции с составом выполняются 1 маневровым локомотивом со стороны грузового района без обгона. При таких исходных предлагаю решение: 1. Изначально маневровый локомотив находится на триггере Т1, горловина станции для него либо заперта, либо ведет на СВОБОДНЫЙ путь. У машиниста этого лока следующая наборка команд: сцепка с составом по сигналам - отцепка 3 вагонов - движение к ГР - загрузка - движение к Т2. 2. По наезду на Т2 при свободном Т3 правилом SheduleAtTrackmark маневровому машинисту присваивается цепочка команд: смена направления - движение к Т3 (который поставлен из расчета прицепки к сформированному составу поездного лока) - отцепка всего - движение к Т1 - смена направления - сцепка с составом по сигналам - отцепка 3 вагонов - движение к ГР - загрузка - движение к Т2. 3. По наезду на Т2 при занятом Т3 правилом SheduleAtTrackmark маневровому машинисту присваивается цепочка команд: смена направления - сцепка с составом по сигналам - отцепка всего - движение к Т1 - смена направления - сцепка с составом по сигналам - отцепка 3 вагонов - движение к ГР - загрузка - движение к Т2. При этом, естественно, каждый раз стрелка переключается на соответствующий путь (могу и это расписать, если надо). Т.о., маневровый лок после открытия разрешающего сигнала к составу начинает дербанить его нужными частями и гонять на ГР. После загрузки он либо выставляет первую партию груженых вагонов в парк отправки, либо прицепляет только что загруженные вагоны к отцепу в парке отправки. И делать он это будет до тех пор, пока вагоны на пути приема не закончатся. Вот вам и составы произвольной длины! Как только же там появится новый состав и к нему откроется сигнал, все начнется сначала. А поездной лок к составу на пути отправки можно подавать после освобождения пути приема + определенное время, которое занимает цикл погрузки-прицепки. |
[QUOTE=Hardiba;359200]И как, позвольте узнать, фиксированное кол-во повторений связано с составами переменной длины?:o
SheduleAtTrackmark А поездной лок к составу на пути отправки можно подавать после освобождения пути приема + определенное время, которое занимает цикл погрузки-прицепки.[/QUOTE] 1. Ключевое "хотя бы". Идею с переменной длиной вроде понял, буду пробовать. 2. угу, новое слово требующее изучение. Будем посмотреть. 3. Или по наезду маневрового на маркер. |
Приветствую всех,у меня наверно сейчас будет немного туповатый вопрос,но всё-же подскажите как сделать пологий уклон(подъём) в кривой?У меня высота карт разная.Начальная высота -1.00,конечная 4 с лишним,между этими высотами расстояние около четырёх-пяти км.Как ни делаю,получается либо с буграми(не путать с B.U.G.O.R))),либо вообще через жопу как-то.
|
Я приемлемого варианта так и не нашел.
Разбиваю путь на дуги как в горизонте (повороты) так и в вертикале (подъемы). На ровных участках ставлю объектные рельсы, как правило 50 метровые двойные, 5 метров ширины. Эти объекты соединяю рельсами. Потом выравниваю рельеф под рельсы. в принципе иногда нормально получается. Например вот подъем и спуск вокруг сопки так делал - приемлемо вышло. А как ты рельеф под полотном делаешь? Я иногда еще использую самую широкую автодорогу. Отнимаю от высот 10 метров, прокладываю автодорогу и под нее ровняю рельеф. Удаляю дорогу. Получается широкое основание под полотно. Потом чуть уже дорогу и высоту поднимаю, например, до - 3 метров. Получается чуть уже и чуть выше насыпь. Потом кладу рельсы и выравниваю под них. В итоге получается насыпь несколькими уступами, зато без бугров и кочек. Есть еще насыпь среди рельсов (или там где светофоры? не помню). Но ею как пользоваться так и не понял. Иногда она у меня ложится как надо, а иногда облизывает рельеф. Да и как по ней рельсы пускать то же не совсем понял. |
можноли заминить рельсы через kuid table как то а то так это будет идти долго тот кто ганял по карсил скриптон меня поймете
|
Лично я тебя вообще не понял. Слышал про запятые?
|
извините забыл! спрошу ещё раз можно.ли заменить рельсы на карте как то через kuid table что.ли потому что менять рельсы так сплошное мучение!
|
Есть такая функция Реплейс ассет или что то такое. Открой редактор, там в меню есть, разом заменишь все рельсы
|
а можно по детальнее?
|
Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim