Этот пользователь сказал Спасибо РыцарьРР за это полезное сообщение: |
21.08.2012, 17:58 | #31 |
Матёрый пользователь
|
не хватает плавающего ПС.
И не хватает "изменчивости" на маршруте. Окружающее статично.
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
22.08.2012, 20:24 | #32 |
Матёрый пользователь
|
Хоть и говорили уже, но всё же. Неоправданная жрачка ресурсов при весьма средней графике в отношении опять же пожирания ресурсов. Взять хотя и староватую, но NFS Pro Street. Не думаю, что графика там хуже, а идёт без всяких рывков и скачков на моём компе. Однако же TrainZ при неизменной на вид графике жрёт ресурсов всё больше, а лучше не очень-то становится.
Итог:не хватает оптимизации. |
22.08.2012, 21:44 | #33 | ||
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
|
||
23.08.2012, 09:20 | #34 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Понимаете, мне даже не столько важно, сколько потребляет оперативы прострит или TrainZ. Мне важно то, что при потреблении моей оперативы Prostreet идёт гораздо лучше, чем TrainZ. Какой мне, например, смысл в новом железе, если TrainZ будет его использовать неэффективно. Как вы уже сказали выше - грузить один поток у проца? Причём, судя по увеличивающимся глюкам на моём компе при установке версии TrainZ всё новее, всё больше появляется глюков. Выходит, что она всё неэффективней использует ресурсы компа? Пусть она недожирает ресурсов, но даже это не оправдывает жутких тормозов - пускай дожирает, лишь бы не глючила . Я не знаю, может у меня железо такое... Последний раз редактировалось Диспетчер-регулятор; 23.08.2012 в 09:25. |
|
23.08.2012, 11:40 | #35 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,716
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,377 раз(а) в 1,330 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Ну и последнее. Если у тебя проц таки имеет по 3.0 ГГц в ядрах а видеокарта не ниже GeForce 8600, то лаги относительно успешно подавляются с помощью ограничения fps. То есть добавлением в файл trainzoptions.txt строки -framerate=30 Мне на моём ноуте 4-летней давности вполне помогало.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 23.08.2012 в 11:45. |
||
23.08.2012, 12:26 | #36 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Зато контент менеджер грузит все 12 потоков. По моим наблюдениям все заступорение идет именно из-за того что не грузиться более одного потока. Винт загружен 50-80 процентов. Вообще возможно как то сделать траинз многопотоковым? |
|
23.08.2012, 13:04 | #37 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,716
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,377 раз(а) в 1,330 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
||
05.09.2012, 01:58 | #38 |
Пользователь
|
А мне вобщем неудобно строить машрут в тс 12,так-как там все строения находятся в "одной куче",а ни как в 2006-ой разделяются на scenery,Phil C,и т.д.Как вы вообще находите нужный вам объект среди всей кучи?!В 2006-й я хоть как-то запомнил где что,а здесь хрен чё запомнишь...Сделали бы раскладку всех объектов в виде маленьких фотографий,было бы в 100 раз удобней искать
|
05.09.2012, 08:24 | #39 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
|
Этот пользователь сказал Спасибо РыцарьРР за это полезное сообщение: |
05.09.2012, 11:40 | #40 |
Новичок
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
а мне не хватает хороших простых команд для настройки сессии с xpath. И видимо только мне? =\
Например неплохо бы группировать выбранные маркеры у краёв платформ в одну группу и команды автомашинист "ехать до любого маркера из группы". И подобных.. |
05.09.2012, 13:11 | #41 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
|
Цитата:
В новых версиях есть "pick-list", есть другие способы, например, поставить понравившиеся объекты где-то на одном тайле, а затем отмечать их и выбирать те, что рядом в списке. Так или иначе. в процессе строительства помогает то, что нужные объекты уже есть на застроенной части. Если использовать все слишком разное, то тогда и пак к карте большой получается, да и о производительности приходится думать. А так - выбрал, например, 5 или 10 разных домов и распределяешь их по большой карте. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение: |
05.09.2012, 17:31 | #42 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
По мне не хватает Динамического освещения и теней как в РВ, звука как в МСТС, физики ПС, настройки "В какое время садиться солнцу", земли с установленной анимированной травой и воды как в РВ, реальных звуков атмосферы и окружающей среды, анимированных людей заходящих в вагоны людей лежащих на верхних полках наших вагонов и ещё много чего..
__________________
МАШИНИСТ!ПРОЕЗД ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА ЯВЛЯЕТСЯ ТЯГЧАЙШИМ НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! |
05.09.2012, 17:33 | #43 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,716
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,377 раз(а) в 1,330 сообщениях
|
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
05.09.2012, 18:25 | #44 |
Матёрый пользователь
|
Ощущения не те...
После EU07 и ZD-sima, даже 1628 кажется пластмассовым. Динамики разгона и торможения просто не чувствуется... В EU07 кстати понравилось - после остановки грузового состава, отпускаешь тормоза и легкий толчок в спину - сцепки разжимаются...
__________________
Хочется чего то большого и чистого? Помойте слона... |
05.09.2012, 18:36 | #45 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Да именно этого не хватает, а где этот EU07 скачать можно?
__________________
МАШИНИСТ!ПРОЕЗД ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА ЯВЛЯЕТСЯ ТЯГЧАЙШИМ НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как начать играть в TRAINZ (что сперва качать, что ставить...) | ishikh | TrainZ — Об игре | 943 | 24.10.2014 13:57 |
Что за лажа с Trainz 2010 от Акеллы? | eugenius | TrainZ — Об игре | 4 | 04.11.2010 04:39 |
Что с сайтом TRAINZ.RU | expy | TrainZ — Об игре | 2 | 01.05.2009 03:20 |
Trainz, v.1.3. Что это? | sanchous | TrainZ — Об игре | 6 | 09.09.2008 14:56 |
Что это? |