![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Тема о недостатках игры и только о них. Достоинства и так понятны. Лично я могу выделить 2 основных недостатка:
1) Графика. Как не крути, а она в симуляторах важна. Особенно не нравятся как сделаны деревья, будто едешь по миру фентези. Тени, отражения, блики тоже могли бы придать значительно больше реализма. Тени, кстати, мне понравились как сделаны в RW 3. Вообщем то, все, что и хотелось от игры. Глупо от Trainz требовать графики уровня батлфилда... 2) Не нравится, что ночь наступает рано и никак нельзя это изменить Все. А у вас какие замечания к игре? Было бы интересно почитать. Собираюсь покупать новый комп, так как за играми мало провожу времени, то по сути он будет лишь для одной игры Trainz12. Стоит ли? Расскажите о недостатках, чтобы желания совсем отпало покупать и выкидывать 30 тыщ на ветер ![]() Последний раз редактировалось Tonick; 23.07.2012 в 19:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Интересная тема... )))
Хорошо было бы, чтобы объекты можно было наклонять во всех плоскостях, чтоб сплайны можно было растягивать не только вдоль, но и поперек. ))) Чтоб при копировании можно было поворачивать область копирования на любой угол, или, чтоб, выделив группу объектов, можно было поворачивать ее всю. Чтоб вводом цифр можно было задавать точные координаты объектов, это важно для расстановки КС. Ну что еще. Давно хочется,чтоб настройки сессии со всеми правилами можно было открывать в блокноте. Да, чтоб автосцепки пружинили хотя бы, как в МСТС. И многое, многое... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Трейнз один большой недостаток
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
![]()
Лично я бы хотел видеть 3d текстуры земли. Без этого реалистичности никакой, приходится всё травой застилать. имхо
__________________
хоп хэй лалалэй |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А вообще - смоделировать в виде объектов можно что угодно, да и текстуры с мешью отдельной давно есть, но они не получили популярности. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,750
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
а) бурьян пропадает резко, а не становится полупрозрачным и исчезает вдали б) бурьян рядом с камерой пропадает в) абсолютно никаких регулировок у него нет Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 23.07.2012 в 23:17. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо, не знал. Серьезный косяк. Да и еще. Какие недочеты в роут эдиторе?
Последний раз редактировалось Tonick; 23.07.2012 в 23:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
"Route editor" в Trainz - один из самых у добных. Те, кому не нужен редактор карт вообще, играют в игру, как в любой другой транспортный симулятор, просто управляя подвижным составом, те вообще, как правило, Trainz не выбирают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,750
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
Во втором сообщении указаны.
Не хватает скриптовой функции определения положения камеры на карте (это чтобы отключать логику некоторых объектов, что не видны игроком), это касается и редактора и машиниста. Самое основное что не указали - нужно чтобы текстуры не только затемнялись вечером, но и уярчались днём. Пока же текстуры только затемняются, в результате выглядят днём значительно темнее, как на исходных фототекстурах.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 23.07.2012 в 23:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
![]()
Малая дальность видимости в режиме "из кабины", зависимость дальности видимости от застройки карты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,750
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
Сконверти рельеф в виде модели и добавь на карту в виде допа с тегом
backdrop 1 Дальность прорисовки будет около 20 км даже из кабины.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Редактору карт давно не хватает каких-то новых инструментов и функций, может даже чего-то "третьего", кроме объектов и сплайнов, может быть, трексайдов, которые одним кликом можно превращать в объекты после установки в редакторе, в общем, что-то вроде того. Это особенно актуально при расстановке КС.
Добавлено через 38 минут Например, если бы была функция автоматического наклона объектов с привязкой к рельефу, многое было бы проще, и в той же КС можно было бы обойтись вообще без сплайнов, имея, например, набор объектных проводов разной длины. Цитата:
Последний раз редактировалось Kompozitor; 02.08.2012 в 14:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Ничего этого не надо вообще никогда и нигде.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
|
![]()
И даже 3-его поста, ты уверен в этом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
А представь, поставил объектную стрелку, а она сама установилась на нужный угол по рельефу, ну и точки привязок сплайнов на разных высотах... )))
Так или иначе, в редакторе есть то, что можно делать просто и быстро, а есть то, чему приходится уделять очень много внимания и времени. Расстановка КС - вообще отдельная тема - "редактор в редакторе", что-то вроде того. Сплайны отдельно - это удобно. Объекты отдельно - тоже удобно. Но когда приходится много разных мелочей прикреплять друг другу с "ювелирной" точностью... Какая же это игра? ))) Последний раз редактировалось Kompozitor; 02.08.2012 в 17:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как начать играть в TRAINZ (что сперва качать, что ставить...) | ishikh | TrainZ — Об игре | 963 | 02.05.2025 20:21 |
Что за лажа с Trainz 2010 от Акеллы? | eugenius | TrainZ — Об игре | 4 | 04.11.2010 04:39 |
Что с сайтом TRAINZ.RU | expy | TrainZ — Об игре | 2 | 01.05.2009 03:20 |
Trainz, v.1.3. Что это? | sanchous | TrainZ — Об игре | 6 | 09.09.2008 14:56 |
|
![]() Что это? |