![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
"Правильно" это не сделать, т.к. это нелегально. Проще попросить исходник.
Но если ты умеешь текстурировать (накладывать текстуры) модели, то есть прога 3d object converter, которая (крякнутая) может преобразовывать im в 3ds, а 3ds может прочитать 3d max. Проблема в том, что текстурные координаты экспортируются неверо. Ну и глюки у этого экспортёра тоже есть.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Автора модели я найти не могу, в файле конфиг, я нашел координаты его, написал. А он ответил , что это не его модель. Вот такие дела. Где бы еще такую прогу скачать.
__________________
TRS 2012 build 52143 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,136
Вы сказали Спасибо: 10,608
Поблагодарили 7,331 раз(а) в 2,553 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
опять же, спрашивайте разрешение на конвертацию у автора. для тех кто хочет бумажную модель - зачем вам модель из ТРС вообще? вам только текстуры нужны, всё остальное режется по чертежам - быстрее и проще.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Zlodey, это уже не актуально так как давно забил на эту идею, а вообще бумажная развертка делается из 3D модели в погрмме pepakura и уж никак не из текстур
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,136
Вы сказали Спасибо: 10,608
Поблагодарили 7,331 раз(а) в 2,553 сообщениях
![]() |
![]()
неактуально отвечать спустя три месяца, да ещё и человеку, ответившему явно не Вам.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Пользователь
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Подскажите плз , как можно открыть салон вагона формата cdp В 3d max-е?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Никак. Для начала надо установить трейнз, установить в него этот cdp файл, затем "открыть на редактирование" и затем достать из открывшейся папки файл im (их может быть много). Потом этот файл переконвертировать в 3ds и импортировать в 3d max.
Но начать советую с вот этого салона - http://model.trainzup.com/?p=589 . С ним ничего делать не надо, он и так откроется в 3d max ![]()
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 26.08.2012 в 01:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Крендель
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Проблема в снижении полигональности.
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Разработчик
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 380
Вы сказали Спасибо: 255
Поблагодарили 697 раз(а) в 184 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Рекомендация одна. Сохраняй не в 3ds, а в формате WaveFront obj.
__________________
Как снимать на текстуры. Прочитай сам и дай ссылку другу: http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...&postcount=559 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
адресовано?
__________________
Если теория эволюции не верна, почему тогда Пикачу превращается в Райчу? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |