|
|
|
|
#17 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
"Правильно" это не сделать, т.к. это нелегально. Проще попросить исходник.
Но если ты умеешь текстурировать (накладывать текстуры) модели, то есть прога 3d object converter, которая (крякнутая) может преобразовывать im в 3ds, а 3ds может прочитать 3d max. Проблема в том, что текстурные координаты экспортируются неверо. Ну и глюки у этого экспортёра тоже есть.
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |