![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Господа знатоки, помогите разобраться! См. на увеличенный вариант пронумерованной фотографии:
Скрытый текст:
1. зачем нужны аж по два гидроамортизатора с каждой стороны тележки? неужели эта тележка настолько склонна к "рысканию"? Если брать обычные тележки пассажирских вагонов, типа КВЗ-ЦНИИ, то какая деталь ТАМ выполняет аналогичную функцию (предотвращение "рыскания")? 2. почему этот гидроамортизатор настолько мал по сравнению с предыдущими двумя? 3. какую конкретную функцию выполняет этот торсионный стабилизатор? Он может полностью собой заменить ограничители вертикальных отклонений (я имею в виду конкретно "качку" — вращение тележки вокруг продольной оси, из-за чего происходит раскачивание вагона) 4. что это за "прут"? буксовый демпфер?
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 21.08.2012 в 20:20. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |