Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#7186 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Просто после пары браков беляши на бешено-трамвайную линию выпускать запретили.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#7187 | ||
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7188 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Неужели получается, что ЧС2т находятся в лучшем состоянии? Да и "бешенность" ГХ Окт весьма условна: все эти плацкартные помойки из Феодосии и пр. едут не 160, как нетрудно догадаться. И для их растянутого графика профиль ГХ просто идеален.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7189 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Кто объяснит мне термин "беляш"? Вообще в первый раз слышу подобное слово в железнодорожном контексте, и даже догадываться не хочется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7190 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,398 раз(а) в 1,348 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7191 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Чебурек, он же чебурашка — ЧС2, беляш — белый электровоз, ЧС2К. А ЧС2Т просто надёжнее из-за тёплой электромеханической системы управления, да и конструкция продуманная чешская, а не извращённая ЯЭРЗ-ом.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: |
![]() |
#7192 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
ОГ-Г-Г-ГОСПАДИ!!! Никакой логики, б-жмой. Логичней уж Какашкой называть, как многие делают.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Tramwayz за это полезное сообщение: |
![]() |
#7193 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7194 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Что-то вы про бригады постоянно забываете. На какандерах ЧС2к в свое время мало кто хотел обкатываться у нас, в ТЧ-8. К тому же на Курскую тогда еще мы не ездили, по Бологое менялись. Ну и к третьему иные поезда на график 120, ЧС2к бывало не вытягивали на СП, а параллель боязно на ней давать. В итоге мы поехали на Курскую, меняемся с Тульскими пряниками и они шлёпают на наших машинках дальше. По журналу 152 как-то глянул, ЧС2т и в Тулу, и в Белгород забегала.
Денис, по вагонам нажатие в поезде 60 тс, соответственно установленная скорость 120. Никаких 160. Это раз. Во-вторых, комиссия у пассажирских до 140 кмч/ч, выше - уже надо проходить скоростную. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7195 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7196 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Во-вторых, при чём тут план и профиль пути? В-третьих, уже пробовали. Раз обосрались, два обосрались - стали ездить двумя электровозами, а потом вообще ЧС2К убрали оттуда на хрен, от греха подальше. Последний раз редактировалось Слесарь; 06.08.2012 в 10:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7197 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Да и никто толком не знал куда лезть, случись чего. Тоже самое и с ЧС7 было одно время, боялись как огня. Сейчас нормально, привыкли, на этих Курских сараях доезжаем. ![]() Слесарь, есть на самом деле пара поездов с натянутым графиком, ползёшь 60-70, в том числе южный Владикавказ и Махачкала. Если тех.стоянка отменяется по обгону, нету поезда который должен обогнать, ползешь 40 с Лихославля до Твери. План и профиль не знаю с чем приплетено, глупость. Профиль относительно ровный, и то в Торбино какандер тяжело на 60-70 забирался с 15 вагонами. А про третье - так и есть ![]() Последний раз редактировалось Алексей; 06.08.2012 в 11:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7198 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Да, в конце июня, например, сам видел ЧС2т в Туле. Его как раз к 116-му прицепляли, хотя я всегда думал, что этот поезд идёт только с ЧС7 до Питера:
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() В-третьих, уже пробовали. Раз обосрались, два обосрались - стали ездить двумя электровозами, а потом вообще ЧС2К убрали оттуда на хрен, от греха подальше.[/QUOTE] Вопрос, почему всё-таки обосрались? "Человеческий фактор" ![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7199 | ||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7200 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |