| Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  05.08.2012, 15:12 | #7186 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Просто после пары браков беляши на бешено-трамвайную линию выпускать запретили.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  05.08.2012, 16:10 | #7187 | ||
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  05.08.2012, 16:39 | #7188 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Неужели получается, что ЧС2т находятся в лучшем состоянии? Да и "бешенность" ГХ Окт весьма условна: все эти плацкартные помойки из Феодосии и пр. едут не 160, как нетрудно догадаться. И для их растянутого графика профиль ГХ просто идеален.
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  05.08.2012, 22:07 | #7189 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кто объяснит мне термин "беляш"? Вообще в первый раз слышу подобное слово в железнодорожном контексте, и даже догадываться не хочется.
		 | 
|   |   | 
|  05.08.2012, 22:11 | #7190 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  05.08.2012, 22:12 | #7191 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Чебурек, он же чебурашка — ЧС2, беляш — белый электровоз, ЧС2К. А ЧС2Т просто надёжнее из-за тёплой электромеханической системы управления, да и конструкция продуманная чешская, а не извращённая ЯЭРЗ-ом.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: | 
|  05.08.2012, 22:25 | #7192 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ОГ-Г-Г-ГОСПАДИ!!! Никакой логики, б-жмой. Логичней уж Какашкой называть, как многие делают.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Tramwayz за это полезное сообщение: | 
|  05.08.2012, 23:15 | #7193 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |
|   |   | 
|  06.08.2012, 07:51 | #7194 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 599
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что-то вы про бригады постоянно забываете. На какандерах ЧС2к в свое время мало кто хотел обкатываться у нас, в ТЧ-8. К тому же на Курскую тогда еще мы не ездили, по Бологое менялись. Ну и к третьему иные поезда на график 120, ЧС2к бывало не вытягивали на СП, а параллель боязно на ней давать. В итоге мы поехали на Курскую, меняемся с Тульскими пряниками и они шлёпают на наших машинках дальше. По журналу 152 как-то глянул, ЧС2т и в Тулу, и в Белгород забегала. Денис, по вагонам нажатие в поезде 60 тс, соответственно установленная скорость 120. Никаких 160. Это раз. Во-вторых, комиссия у пассажирских до 140 кмч/ч, выше - уже надо проходить скоростную. | 
|   |   | 
|  06.08.2012, 10:25 | #7195 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  06.08.2012, 10:30 | #7196 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Во-вторых, при чём тут план и профиль пути? В-третьих, уже пробовали. Раз обосрались, два обосрались - стали ездить двумя электровозами, а потом вообще ЧС2К убрали оттуда на хрен, от греха подальше. Последний раз редактировалось Слесарь; 06.08.2012 в 10:34. | |
|   |   | 
|  06.08.2012, 11:33 | #7197 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 599
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Раз-два - поехала, на третий спалил движок. И в принципе на 140 СП4 на 21 вагон хватает ЧС2т, не раз проверял, все графиком. Да и никто толком не знал куда лезть, случись чего. Тоже самое и с ЧС7 было одно время, боялись как огня. Сейчас нормально, привыкли, на этих Курских сараях доезжаем.  Слесарь, есть на самом деле пара поездов с натянутым графиком, ползёшь 60-70, в том числе южный Владикавказ и Махачкала. Если тех.стоянка отменяется по обгону, нету поезда который должен обогнать, ползешь 40 с Лихославля до Твери. План и профиль не знаю с чем приплетено, глупость. Профиль относительно ровный, и то в Торбино какандер тяжело на 60-70 забирался с 15 вагонами. А про третье - так и есть   Последний раз редактировалось Алексей; 06.08.2012 в 11:39. | |
|   |   | 
|  06.08.2012, 14:07 | #7198 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, в конце июня, например, сам видел ЧС2т в Туле. Его как раз к 116-му прицепляли, хотя я всегда думал, что этот поезд идёт только с ЧС7 до Питера:   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  . В-третьих, уже пробовали. Раз обосрались, два обосрались - стали ездить двумя электровозами, а потом вообще ЧС2К убрали оттуда на хрен, от греха подальше.[/QUOTE] Вопрос, почему всё-таки обосрались? "Человеческий фактор"  ? 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |||
|   |   | 
|  06.08.2012, 15:11 | #7199 | ||
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | ||
|   |   | 
|  06.08.2012, 19:10 | #7200 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |