|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Начнем с того, что КЛУБ-У и САУТ-ЦМ это совершенно разные приборы с разным алгоритмом действия. КЛУБ-У при превышении допустимой скорости, хоть на 1 км/ч сразу идет на срыв ЭПК. САУТ-ЦМ в подобной ситуации разбирает тягу, а потом производит служебное торможении и после снижения скорости отпускает тормоза. Но в паре они работают хреново и друг другу мешают. Все дело в том что каждый прибор пользуется своей базой данной, а КЛУБ-У еще при этом, при разности в допустимых скоростях, ориентируется на меньшую. И если САУТ будет рубить скорость из за неисправности путевого генератора, то КЛУБ-У будет ориентироваться на него, несмотря на то, что в своей базе у него скорость больше.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 30.07.2012 в 17:12. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 740
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
Очень интересно,не знал о таком, благодарю
Последний раз редактировалось Raul; 30.07.2012 в 22:56. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
| Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
|
![]() Что это? |