![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Опытный
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 47 раз(а) в 22 сообщениях
![]() |
![]()
Так,а кто-то будет ее дорабатывать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#62 |
Паровозник
|
![]() Последний раз редактировалось Killer; 28.07.2012 в 05:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Хоть бы КЛУБ туда впихнули
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]()
клуб есть только старый
Последний раз редактировалось Raul; 30.07.2012 в 22:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Паровозник
|
![]()
Moroz, тему выше посмотри.
Фронт с КЛУБом тоже есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Паровозник
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Паровозник
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Во,другое дело
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Паровозник
|
![]()
Все как было с завода: малые номера КПД+КЛУБ, большие - КЛУБ-У.
Но лично мне первый вариант ближе.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]()
Вот теперь объясните на кой ставится САУТ если используется КЛУБ-У? Если в КЛУБ-У уже есть САУТ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Паровозник
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]()
Как то непонятно, тут БИЛ-УТ и САУТ, хоть убей зачем ставить два прибора САУТ на локомотив,как они взаимодействуют между собой...или который отдельный вобще отключен?
![]() Последний раз редактировалось Killer; 30.07.2012 в 16:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Начнем с того, что КЛУБ-У и САУТ-ЦМ это совершенно разные приборы с разным алгоритмом действия. КЛУБ-У при превышении допустимой скорости, хоть на 1 км/ч сразу идет на срыв ЭПК. САУТ-ЦМ в подобной ситуации разбирает тягу, а потом производит служебное торможении и после снижения скорости отпускает тормоза. Но в паре они работают хреново и друг другу мешают. Все дело в том что каждый прибор пользуется своей базой данной, а КЛУБ-У еще при этом, при разности в допустимых скоростях, ориентируется на меньшую. И если САУТ будет рубить скорость из за неисправности путевого генератора, то КЛУБ-У будет ориентироваться на него, несмотря на то, что в своей базе у него скорость больше.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 30.07.2012 в 17:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]()
Очень интересно,не знал о таком, благодарю
![]() Последний раз редактировалось Raul; 30.07.2012 в 22:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Разработчик
|
![]()
ЧС-200 - попрошу никогда не цитировать предыдущего сообщения, тем более с картинкой.
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Raul за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |