![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Вот вы говорите, что мы на машинистов говорим всякие гадости. А вы знаете почему? Когда его вызываешь по рации и на коленях умоляешь ехать хорошо, потому что он не успеет уйти набок перед пассажирским, а он тянет кота за хвост и тащиться. Я сопровождал грузовые и заметил что там где ограничение 25, ТЧМ едет 15, хотя вполне может и 20. У нас уже дошло до такого что мы на участке составляем списки машинистов, кто как ездиит, кого как можно пропускать. Кого можно попросить и он поможет, а кого и просить бесполезно. Таких просто ставим набок и они стоят до победного. А потом им вместо того что бы с узловой станции зайти к дежурному по депо, приходиться в степи ловить грузовой что бы доехать до этого дежурного и сдать маршрут.
У нас был случай когда машинист, вместо того чтобы ехать пассажиром на станцию оборота, где для него уже подвязали поезд, самовольно остановил грузовой и поехал в свое депо. Проявите и вы хоть каплю уважения. У нас морально тяжелая работа, вчера вот пришлось лично знакомиться с начальником дороги, он делал у нас обход. Я думал я там и помру. У нас заведена такая практика, мы особо наглых ДСП вызываем в ЦУП и они сидят с нами одну или две смены. Только после того когда ониувидят что у нас там твориться, они становятся как шелковые. Думаю скоро мы и машинистов станем приглашать. Последний раз редактировалось Дежурный; 19.07.2008 в 13:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Дежурный! Не внимательный! Упустил главное!
Colonel Abel: Давайте жить дружно. ![]() А у машиниста к работе диспетчера уважение было, есть, и всегда будет. И смысл в том, что часто диспетчер не знает специфики работы на перегонах и вообще движения там, и винит в этом машиниста. Хотя да, машинисты тоже бывают разные…. А узнайте, уважаемый Дежурный, кто едет в дортехшколы в первую очередь? Кто грамотный и умелый? Нет, кум, сват, брат…..деповских начальников. Не буду комментировать про скорости движения, (почитайте моё сочинение выше, там похожий момент описан, или прочитайте сообщение от коллеги ТЧМП Костяна из Энгельса) а вот что бы дежурный понял работу диспетчера - это правильно. А как бы было полезно, если б диспетчера на месячишку на локомотив сходили помощником, что б глазами увидели почему там вместо 25 - 15 ездят, и т. д. Очень было бы полезно, но.... придумать некому. А машинисту интересно как работет диспетчер, я сам пару раз будучи в отделении пытался зайти в диспетчерскую, но..... посторонним вход строго воспрещён........... Пока правил время вышло, предыдущее не считается |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ЗЫ: Куда то мадам или мадемуазель Скрепка пропала, сказать наверное нечего. ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |