![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
А ничего не решили. По делу никто ничего так и не сказал. Хотя уже переход к безреостатному пуску дает снижение электропотребления. Ведь состав с РКСУ с момента трогания начинает потреблять ток порядка 2 - 2,4 кА, после перехода на параллель значение тока удваивается. У состава с безреостатным пуском ток будет возрастать практически линейно по мере роста скорости. С рекуперацией сложнее: из-за низкого напряжения ток рекуперации очень трудно передать на смежные межподстанционные зоны. На московском метрополитене даже были опыты по установке в тоннелях тиристорных ключей для шунтирования токоразделов, чтобы ток рекуперации мог протекать на смежную зону, минуя шины подстанции. Ну или другой вариант - в тоннелях или на подвижном составе нужно будет устанавливать емкостные накопители. Вот в качестве альтернативы всему этому упомянутый выше уважаемый господин и предлагал перейти на напряжение 1500 В с верхним токосъемом.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |