Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Метро

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2008, 00:17   #1
Mika
Пользователь
 
Аватар для Mika
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Mika стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

оффтоп, но всё-таки, почему бы не заменить систему питания в метро с третьего рельса на контактную сеть? если кто знает напишите приемущества и минусы обоих вариантов, сама за контактную сеть))
__________________
Мы упали с высоты,
Мы безнравственно чисты,
Мы бессовестно умны.
Вы нам больше не нужны!!
Mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 15:48   #2
Машинист ЧС2т
Опытный
 
Аватар для Машинист ЧС2т
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Машинист ЧС2т стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mika Посмотреть сообщение
оффтоп, но всё-таки, почему бы не заменить систему питания в метро с третьего рельса на контактную сеть? если кто знает напишите приемущества и минусы обоих вариантов, сама за контактную сеть))
И в чём же преимущества контактной сети в Метрополитене. Ведь придётся со всех составов снимать котоприёмники, переоборудовать ПС, сколько придётся вложить в это денег, да и зачем. Я не понимаю зачём это всё, и какая польза в Метрополитене от контактной сети,
Mika, попробуй обьянить, может и дойдёт... короче на бред ответил бредом
Машинист ЧС2т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 00:20   #3
Otto fon Shtirlits
Апологет ЖД-моделирования
 
Аватар для Otto fon Shtirlits
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Нью Йорк
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
Otto fon Shtirlits стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mika Посмотреть сообщение
оффтоп, но всё-таки, почему бы не заменить систему питания в метро с третьего рельса на контактную сеть? если кто знает напишите приемущества и минусы обоих вариантов, сама за контактную сеть))
Мика, габариты, вот единственный критерий. пантограф с контактной подвеской потребуют какмимниму метр высоты. помножив это метр на ширину туннеля и его общую длину получите обьем дополнительных подземных выработок. поверьте, мало не покажется. Мика, а Вы трамвайщица? забавно)
__________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости
Otto fon Shtirlits вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?