| Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,237
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
И ещё, если на 12-вагонный вариант надо два локомотива по краям, то 6-вагонный возможно сделать на одной половинке?
|
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 04.07.2012 в 21:29. |
|||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Уже сходили посмотрели?
![]() Ну так сколько у нас ЭПЛ2 выдавило?
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 05.07.2012 в 00:06. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
"У вас" - это у кого? И почему ЭПЛ2 должно выдавливать?
Последний раз редактировалось alexcat; 05.07.2012 в 00:22. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Олег, Вы просто генератор мыслей!
Я ни об ЭПЛ2, ни о выдавливании каком-то даже словом не обмолвился. Про шесть часов-то прочитали?
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
|
|
#10 |
|
Опытный
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
Локомотивная тяга отличается от распределённой-моторвагонной, про то я и спрашивал. Ясно, что один вагон не выдавит, а вот до Смоленска ЭД4ДК так и не дошёл...
__________________
Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.© |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Есть опыт эксплуатации ДПЛ1 и ДПЛ2. Ничего там не выдавливает почему-то. И уж тем более наличие или отсутствие хребтовой балки никак на этом не сказывается, потому что сказываться не может.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
А также имеется опыт эксплуатации ДДБ1 и ДРБ1 на Белорусской железной дороге (БЧ). Первый, это секция 2М62Ук + 5 прицепных вагонов ДМЗ + головной вагон РВЗ (габарит 1-Т), второй — секция 2М62 + 5 прицепных вагонов ДР1 + головной безмоторный вагон ДР1 (габарит 0-ВМ) Все эти вагоны не имеют хребтовой балки
__________________
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Опытный
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
Цитата:
Оно может сказаться на сдавливании вагона и как результат - выдавливание. Или просто покорёженная рама.
__________________
Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.© |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Все гораздо проще. Грузовой электровоз постоянного тока сильно дергает, а пассажирский электровоз с АТД или тепловоз трогают без продольных рывков. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Электропоезд ЭПг-001 | ufox | Железные дороги | 141 | 11.09.2011 20:38 |
| Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой | E69 | Железные дороги | 29 | 26.08.2011 00:04 |
| Электропоезд Shinkansen Series 0 | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 6 | 30.01.2010 02:50 |
| Ищу электропоезд ЕР-2 | antikiller_bmrf | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 04.08.2009 19:16 |
|
|
![]() Что это? |