![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Тем не менее, это для них вчерашний день. Сегодняшний - выпускающийся с 1998 г четырёхтактный дизель серии 265, т.к. вводимые в скором будущем в США экологические нормы по выбросам для двухтактных дизелей недостижимы.
Правда, сейчас его устанавливают только на вершину модельного ряда - SD90, а спрос на такие машины всего 10-15% выпуска, да на ещё более редкий SD89.. но всё же... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТЭМ с дизелем Вяртсиля | Oleg Izmerov | Железные дороги | 57 | 05.07.2012 09:05 |
Заказаны еще 10 "Витязей", с дизелями MTU | Oleg Izmerov | Железные дороги | 12 | 02.06.2012 17:16 |
Сценарии с дизелем | dimos87 | MSTS - Сценарии | 7 | 05.08.2010 20:10 |
С дизелем по рельсам | Gregory_777 | Видео и фото | 17 | 08.08.2009 20:38 |
ЧМЭ3 с V-образным дизелем | Саня | Железные дороги | 13 | 07.02.2009 13:44 |
|
![]() Что это? |