|   |   | 
|  03.07.2012, 12:47 | #1246 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Например берём ЭР2-1017 1974 года выпуска.  Вбухиваем туда пару сотен миллионов рублей (добрая часть в карман конечно же.) Выпиливаем центральную, третью дверь, немного пластика и штукатурки, и получаем... Вуаля, "электропоезд пятого поколения (согласно сайту РЖД)" концепт, экспресс и прочее. ЭМ4-015  Кузова прогинаются, электрика отказывает, попросту на ходу разваливается, срок службы некоторых не составил даже и 6 лет. И это за цену 3-4х новых электричек из Демихова. Нет, я не машинист Торжок собственно никогда не блистал чем то революционным. Как и Демих. Ну вот поставили туда двигатели другие, посомтрим. Но сдаётся мне что если задумка и хороша, то как всегда всё упрётся в качество изготовления. Которое на Торжке никакое. Последний раз редактировалось Shney; 03.07.2012 в 12:59. | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  03.07.2012, 13:36 | #1247 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Скорее всего оказалось, что воровать на серийном производстве не так легко, по сравнению с проектированием нового, вот и закрыли проект.
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  03.07.2012, 14:21 | #1248 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Демихи? На ЭД сейчас широкие тамбуры, у других такого нет. А революционный поезд это сименс. Да и Демихов вроде пытается что то сделать, другое дело что поезда идут в экспрессы, а быдло опять сосет
		 
				__________________ Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. | 
|   |   | 
|  03.07.2012, 14:30 | #1249 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Удлинение вагона на 2.5 метра сложно назвать революцией в производстве электропоездов. БСУ-ТМ, гармошка, удобные сидушки, ПСД, это всё обёртка да и только. Сама конструкция отстала на пол века наверное от всего мира. | 
|   |   | 
|  03.07.2012, 14:54 | #1250 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 908
				 Вы сказали Спасибо: 2,020 
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   Подтверждение квалификации имеется только для машиниста первого класса (сроков не назову - не дорос, у меня второй сорт). Остальное считается повышением квалификации: помощник машиниста после полутора лет работы может быть направлен на обучение в Техническую школу и по окончании курсов получит право управления электропоездом, через некоторое время после этого его поставят на должность машиниста без класса (т.н "четвёртый класс") квалификации и он проработает так около года, затем его пошлют снова в Техническую школу за третьим классом квалификации со сроком обучения один месяц (де-факто повторение когда-то пройденного), правда здесь существует возможность сдать на третий класс при депо, т.е без поездок в техшколу. По прошествии нескольких лет машинист третьего класса будет снова направлен в Техническую школу на получение теперь уже второго класса, аналогично произойдёт и при получении первого класса. При этом программа обучения ни на третий, ни на второй, ни на первый класс квалификации содержанием и сроком не различается - группы набираются общие (но строго по виду тяги, т.е моторвагонников и электровозников не смешивают). В ДТШ-1 МСК преподают машину ЭД2Т и ЭД4М. Ребята, пришедшие с полигона переменного тока и с участков обращения ЭР2 машину повторяют самостоятельно. Об ЭМ2И и ЭМ4, которые присутствуют на мосузле, даже речи не идёт.   | |
|   |   | 
|  03.07.2012, 15:00 | #1251 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  03.07.2012, 16:45 | #1252 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.09.2010 
					Сообщений: 976
				 Вы сказали Спасибо: 768 
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А что за кабины в ЭМ2И и ЭМ4?
		 
				__________________ | 
|   |   | 
|  03.07.2012, 17:01 | #1253 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: | 
|  03.07.2012, 17:11 | #1254 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это что. По ярославке ездило другое чудо: ЭР2М-996. Даже пушкинские ведристые ЭР2 поприличнее выглядели по сравнению с ней в последнее время    
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
|  03.07.2012, 17:14 | #1255 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ЭР2М-996 это эр2 с мордой эд4м?
		 | 
|   |   | 
|  03.07.2012, 17:17 | #1256 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Оно самое    А вот одна из пушкинских ЭР2(К) в последний год их эксплуатации. Скрытый текст: 
 Дырка там сквозная, если что и ничем не закрывается  А дверь из служебного в кабину - железная, снятая с двери в туалет. 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
|  03.07.2012, 17:17 | #1257 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 908
				 Вы сказали Спасибо: 2,020 
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так это ж кондиционер! На глобусах по тому же принципу дефлекторы были штатные!
		 Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 03.07.2012 в 17:20. | 
|   |   | 
|  03.07.2012, 21:00 | #1258 | ||
| Заблокирован Регистрация: 18.06.2012 
					Сообщений: 255
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А почему такие позда как эм4 - не выпускаются серийно новыми? отличное было бы решение для ближних городов, как наземное метро, очень удобно! Добавлено через 1 час 31 минуту Цитата: 
 Добавлено через 12 минут Ну ржд опять очень оригинально поступило, одни выдвижные лесенки много стоят!  И поверьте эти ДезироМЛ сильно отличаются от МЛ в исходном исполнении сделаных для удобства пассажиров.   Последний раз редактировалось specialist; 03.07.2012 в 21:30. Причина: Цитирование картинок. | ||
|   |   | 
|  03.07.2012, 21:16 | #1259 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Ну там кондиционеры, жёсткие сцепки итд. Короче что бы побольше пыли в глаза пустить. Цена такой модернизации в шестивагонную ЭМ4 составляла на тот момент цену нескольких 11-ти вагонных поездов ЭД4М. А кому это надо и зачем? Положили денег себе в карман и всё. ЭМ4-015 был последним поездом произведённым в ангарах фирмы "Спецремонт" До этого они делали эм2 и эм2и. Собственно у них не было мощностей для производства кузовов. Делали всё из старого говна за много денег. Всё по Русски. Удобно, и задумка в целом ничего. Даже эм4 в принципе будь нормальным поездом была бы интересной машиной. Но всё как всегда. Сделано ради одного. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: | 
|  03.07.2012, 21:21 | #1260 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 908
				 Вы сказали Спасибо: 2,020 
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Честно говоря, лучшая техшкола и тренажёр - линейный электропоезд, на котором доведётся отработать смену. За поездку можно набраться навыков из разряда mad-skillz по всем аспектам. Моя 7002-я, например, научила меня тормозить парашютами и якорями при почти полном отсутствии эффекта, иные машины в парке - быть более спокойным, когда в работе остаются два моторных вагона из шести или два хилых компрессора на 12 вагонов или падают токоприёмники на всём составе. Лишние лампочки на пульте меня не нервируют уже давно. А дортехшкола - всего лишь официальное мероприятие, так сказать. Документальное подтверждение того, что ты не с улицы в кабину зашёл, а обладаешь вроде как "особыми знаниями".   | |
|   |   | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 | 
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 | 
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 | 
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 | 
|  |  Что это? |