Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 13:10   #1
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 3,125
Поблагодарили 467 раз(а) в 172 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В... депо, ваш паровичок! Даёшь автономные паровые вагоны трамвая!
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 23:17   #2
AGas
Пользователь
 
Аватар для AGas
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
AGas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Паровые вагоны трамвая? Ну, Вы хватили! А почему не конку? Трудно сказать, что выглядит эстетичнее - конские яблоки под ногами, или черная сажа, оседающая на всем подряд.
Какой, к чорту, паровой транспорт в городской черте? Соскучились по смогу, дыму, копоти и грязным кочегарам?
AGas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 19:22   #3
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AGas Посмотреть сообщение
Паровые вагоны трамвая? Ну, Вы хватили! А почему не конку? Трудно сказать, что выглядит эстетичнее - конские яблоки под ногами, или черная сажа, оседающая на всем подряд.
Какой, к чорту, паровой транспорт в городской черте? Соскучились по смогу, дыму, копоти и грязным кочегарам?
Не надо путать свойства парового двигателя вообще и свойства угля как топлива. Уголь - давно не единственный вид топлива, и не самый лучший. Двигатели внешнего сгорания тем и хороши, что разное топливо подходит.

Кстати, в середине века существовали паромобили на бензине или керосине, и расход топлива был сопоставим с тогдашними ДВС. Слышал цифру 12 литров на 100 км. А вообще (вроде бы, в Википедии читал), у парового двигателя удавалось получить кпд до 60%. К сожалению, сейчас не помню, где пруф лежит.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотогалерея "Паровоз ИС" Север Видео и фото 60 04.07.2012 19:45
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" danil100 Железные дороги 19 17.02.2011 07:33
Ошибка при запуске сценария "Поломка локомотива" - маршрут "Демитров" Kakain MSTS - Сценарии 26 28.04.2010 09:14
Неизвестный науке "зверь" (паровоз, Германия) Stas04 Железные дороги 19 26.12.2009 17:00
Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") pep MSTS - Маршруты 38 22.11.2007 18:57


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?