![]() |
![]() |
![]() |
#1216 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Смотря с какой стороны на это смотреть. Флексикоил, в отличие от пневмобаллонов, не требует источника сжатого воздуха, а пневмоподвешивание способно поддерживать высоту пола вагона на одном уровне при различной загрузке.
Не имел возможности проехаться в МВПС с подвешиванием Флексикоил, поэтому не смогу сказать, существенно ли ощутима разница между высокой пружиной и баллоном. Вот сравнивать обыкновенную люльку с мешком доводится в московском метро. Яузы и 760-е идут много плавнее, чем номерки и ежи, а в Русичах впечатление немного портит дикая поперечная болтанка в сочленении, которая относительно медленно затухает, но это проблема конструкции узла сочленения и гидродемпферов в частности. Известный мне [по фотографиям] парк современного МВПС Западной Европы в подавляющем большинстве случаев имеет второй ступенью пневмоподвешивание. Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 30.06.2012 в 21:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1217 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Дык не это важно, важно которая из них мягче, спецы должны знать (хотя бы в теории это должно быть известно). Что лично мне не нравится в пневмоподвешивании, это то что там по-прежнему присуюствуют трущиеся друг об друга поверхности в местах опоры кузова на тележку, скользуны или что-то подобное. При использовании пружин флексикойл такого контакта с тележкой у кузова нет, опора исключительно через пружины, а это по крайней мере означает отсутствие звука поворота тележки, а также отсутствие необходимости в смазке этих самых мест контакта. В одном вагоне производства ТВЗ мне даже довелось слышать звук типа "кхрррррр", каждый раз когда тележка поворачивалась более какого-то градуса. Это особенно неприятно испытывать, когда едешь в ночном поезде и пытаешься заснуть.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1218 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Жёсткость пружины определяется её геометрическими размерами, материалом и технологией изготовления, я полагаю. Жёсткость пневмобаллона тоже определяется геометрией, материалом и технологией, но она также зависит и от давления сжатого воздуха в ней, присоединённого дополнительного объёма и сечения трубопровода между баллоном и дополнительным резервуаром. Вот на них и можно поиграться, получая требуемую жёсткость и демпфирование при одной и той же оболочке. Т.е получается, что характеристики пневмоподвески можно изменять относительно простыми способами, а не заменой пружин и гидродемпферов. В трамваях, где реализуются большие углы поворота тележек, кузов опирается на пневморессоры через над- или подрессорный брус и последний действительно имеет скользуны (см. например РВЗ-7) или нагруженную вертикально пару 'пятник-подпятник', но на "большом" ПС заделка как поршня, так и верхней опоры пневморессоры жёсткая - при повороте тележки гнётся сам баллон, поэтому не будет слышно ни писка, ни скрежета скользунов - их просто нет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1219 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1220 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Если следовать подобной логике, то даже использование обычной тележки типа КВЗ-ЦНИИ с люлечным подвешиванием второй ступени не позволяет регулировать высоту подвески вагона и таким образом может произойти разсоединение автосцепок при перегрузке одного из сцепленных вагонов. Так ли на самом деле всё драматично? Насколько эта проблема велика в случае, скажем, крайне неравномерного заполнения вагонов электропоезда (хотя трудно себе представить подобную ситуацию)
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1221 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Конечно, нет. На практике я не слышал о саморасцепах электропоездов.
Теоретически СА-3 допускает разницу осей автосцепок 145 мм. В эксплуатации перестраховываются, ограничивая статическую разницу 110 мм между локомотивом и гружёным вагоном и 50 мм в пассажирском поезде. Для подстраховки на автосцепках пассажирского ПС и цистерн на малом зубе есть ограничители вертикального перемещения, не допускающие выход соседней автосцепки за контур зацепления. В электропоездах и пассажирских поездах значительному смещению вагонов относительно друг друга отчасти препятствуют буфера. Сама автосцепка не абсолютно жёстко закреплена в вертикальной плоскости - есть зазор между хвостовиком и нижней плоскостью ударной розетки, нормируемый в пределах 25-40 мм. Т.е., даже игра рессорного подвешивания не приводит к выходу контуров зацепления автосцепок друг из друга. Впрочем, предвидя проблему большого статического прогиба рессорного подвешивания, конструкторы ещё в 30-40-х годах ставили во вторую ступень пассажирских вагонов и вагонов метро рессоры с прогрессивной характеристикой. В наши дни такие рессоры можно видеть на тележках КВЗ-5 рефрижераторов. Проблемы саморасцепов как раз более актуальны в грузовых поездах, несмотря на малый статический прогиб рессорного подвешивания - 70-80 мм. Тут причина в очень разной нагрузке вагонов, разном диаметре колёс, разном техническом состоянии - вагонов очень много, эксплуатируются они гораздо жёстче, чем пассажирский ПС. Поэтому на маневровых тепловозах в подножках вечно торчат запрещённые костыли... ![]() Последний раз редактировалось Слесарь; 01.07.2012 в 10:50. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#1222 |
Опытный
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, я вот "только проснулся". Вчера с моста пронаблюдал крышу ЭМ2И, она же совершенно голая, без резисторов! То есть там торможение только пневматикой?
__________________
Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.© |
![]() |
![]() |
![]() |
#1223 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Да, только ЭПТ. ЭДТ (рекуперативно-реостатное торможение) оборудованны ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2М, ЭД4м, ЭД2Т. И схема у них практически одинакова. Разница в том, что на ЭТ2м вместо контатора защиты (КЗ) стоит выключатель защиты торможения (ВЗТ). ВЗТ - чистый БВ, как он есть. По схеме Эд4М ничем не отличается от ЭТ2М (кроме того, что нет кнопочного ЭПТ. а зря...). Так же с ЭДТ ЭД9Т, ЭД9М, ЭР9т, но на них чисто реостатное торможение. И ЭД9Э, она с рекуперацией. А так - вагоны от ЭР2Р спокойно пойдут в ЭД4м. Только ложный ТЦ поменять на 16Л, или просто выпуск 0.2 вместо 0.5 при пробе тормозов делать, а то вагон "прокатить" можно.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#1224 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Кстати, на ЭТ2М есть косяк - при отключении тумблера "ЭПТ" на них теряется замещение-дотормаживание, 4Т и 5Т из-за того, что контроллер теперь оперирует с поездным проводом 49 не напрямую, а через реле РО... На ЭР и ЭД такого нет - контроллер или ФУС (блок повторителей электронного контроллера "Чупа-Чупс", унифицированный пульт) держат 49-й провод без посредников. От такой разрядки есть большая вероятность получить самопроизвольный отпуск по составу - при падении давления в ТМ на 0.2 воздухораспределители дадут дополнительную разрядку магистрали на 0.3 (она такая всегда, если КДР чистая), экземпляру крана 395 с чувствительным уравнительным органом это может не понравиться и он подпитает ТМ на 0.1, что чувствительными воздухораспределителями будет воспринято как сигнал к отпуску и тормоза отпустят. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
#1225 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1226 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Из советских - РВЗ-7, указанный в том посте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1227 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Есть чертеже телеги или фото?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1228 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1229 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1230 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Как на ЭР200. Почему на лм такое не изобрели?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |