![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Leshiy, да не в станции дело! Зрите в корень! Я то веду речь не о станции, а о светофорах! Проблема не в той платформе, а во входном на Станции-3, что не даёт запрещающий при использовании Path control. И это наблюдается и на "нормальных" станциях.
Думаю, что задержка с открытием разрешающего на входном мекунд на 3-5 решит эту проблему. Вот о чём речь. А что касается реальности, то только при отточенной сессии может всё и максимально приближено к реальной ситуации. Но у меня не так давно была ситуация, когда после какого-то события какому-либо ПС ставилось ограничение скорости в 20 км\ч и никакие ни светофоры, ни явные новые ограничители скорости это ограничение уже не перебивали. Так и плёлся ПС до станции. Возможно это было из-за одного светофора. С тех пор, как я его поменял вроде этот эффект не наблюдается. В общем, предлагаю вернуться к сигнализации, а не о станциях, удачных или не удачных, вести речь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Да, по поводу выходных не транзитных - есть такой вопрос, но, по крайней мере у меня, это вызвано в поздней подготовкой маршрута - стрелки переводятся только когда состав уже стоит перед светофором, а он открывается только после готовности маршрута. Для всяких неординарных ситуаций в проф-режиме varz сделал DNC - им и надо пользоваться. В ТРСе, кроме машинистра, есть ещё и диспетчер! Для особо требовательных пользователей есть режимы "стандарт" и "проф2". Нечего от работы отлынивать! ![]() Маневровый я проверял: работает как и положено по РУ, один белый - на занятый путь, два - на свободный (скорость 40 км/ч). ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |