![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
BalRock, Polygon Counter тупо выводит статистику, я её и без него знаю, мне нужно последовательно показать каждый полигон, как в ТСМ, чтоб я мог угрохать лишние, если они будут найдены.
================ Отчитываюсь: сделал каждый из четырех элементов отдельно, при создании элемента назначал сразу материал для него, после правки элемента накладывал на него текстуры из уже назначенного материала. Когда все было готово приатачил все элементы к главному, конвертация Ок ![]() Поскольку Unwrap UVW на весь объект в сборе не накладывается, то и слетать нечему, в общем не н… обманешь - не проживешь ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 13.07.2008 в 02:57. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |