Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2008, 23:26   #35
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Вообще, в таких случаях правильнее считать не формулой для участка цепи, а для полной цепи)) У источника же внутреннее сопротивление не равно нулю, а значит напруга и на нём проседает)
Я тебя прекрасно понимаю, но я же тут тебе не докторскую защищаю. Просто показал самый простой случай (наглядный) для определения от чего зависит падение напряжение на КС.

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Вот к чему я вопрос и задал По показаниям вольтметра в кабине падение напряжения получается очень значительным, вот я и подумал что напряжение ХХ должно быть _намного_ выше номинального. И соотвественно, возник вопрос, как решается проблема с его понижением допустим по ночам, когда потребление падает Насколько я понял, напряжение ХХ получается около тех самых 3.7?
Не буду тебе парить мозг, и себе тоже не буду. В понедельник на работе точно узнаю и напишу. Или во вторник.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?