![]() |
![]() |
![]() |
#256 | |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Прилетело в ЛС на Ауране:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#257 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,398 раз(а) в 1,348 сообщениях
![]() |
![]()
Кроме нехватки текстур пишет "из-за неправильно работающей сигнализации, скорее всего, перестала работать погрузка пассажиров на станции". Надо ему отписать, что с таких станций на тяжёлом поезде невозможно отправиться, потому их на карту не добавили, а сигнализация работает вроде бы правильно.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Они почему-то не попадают в kuid-table и, как следствие, не отображаются в зависимостях, вроде как не нужны. Вернее, туда попадают текстуры, находящиеся рядом с тем местом, где вы находились в момент сохранения карты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Код:
<kuid:118606:141331>,<kuid:118606:141363>,<kuid:118606:141365>,<kuid:118606:141367>,<kuid:118606:141955>,<kuid:118606:141968>,<kuid:118606:141970>,<kuid:118606:141982>,<kuid:118606:141983>,<kuid:118606:141984> |
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
Опытный
|
![]()
Ребят, а маршрут где-нибудь выкладывался на каком либо сайте? Дело в том что ссылки многие не работают уже, а покататься охота.
__________________
Apple MacBook Air 13'3 Intel Core i5 Ivy Bridge/Intel HD Graphics 4000 384Mb/4Gb DDR3/SSD128Gb/OS X Mountain Lion 10.8.2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#261 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: ст. Белая (ВСибЖД)
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 260
Поблагодарили 358 раз(а) в 115 сообщениях
![]() |
![]()
Скоро будет ссылка, со всеми дополнениями и без всяких ошибок для TRS12
|
![]() |
![]() |
![]() |
#262 |
Новичок
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А где можно сценарии найти на эту карту ? (Извините если вопрос глупый )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#263 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
![]()
Олег1234 будет ссылка или все замерло?
__________________
Бери от жизни Все! ВСЕ Я СКАЗАЛ И БЕГОМ! <kuid:537436:@> |
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
Новичок
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Просто хочу поблагодарить автора этого маршрута за его работу. Собственно с этого маршрута и началось моё знакомство с Трэйнз: как-то случайно наткнулся на него в инете (люблю эти места), а там осталось просто добавить игру
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
Разработчик
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
![]()
Никита собрал весь пак объектов, как только он его выложит, я выложу немного исправленную карту. Можно будет все выложить на trainz.ru
А вот Shney с исправлением контактной сети пропал... Я еще с такой же просьбой обращался к Теоретическому механику, но ему совсем некогда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
RMM, убери пожалуйста посадку пассажиров из своих станций. Ну зачем это тебе нужно? Неужели тебе самому стоп-кран не надоел? Вроде уже давно налюбовались на то, как пассажиры телепортируются с платформ в вагоны и обратно. Мода на это уже прошла. Похоже, тебе ездить некогда, ты только строишь.
![]() А я (и многие другие), как человек, много ездящий, могу сказать, что это сильно раздражает и омрачает впечатление от поездки. Например, сейчас на ВЛ10-1628 остановился в Адлере, запищал сигнал контроля бдительности, а управление заблокировано, я не могу этот сигнал сбросить, в результате срывает ЭПК. Вот опять приходится открывать на редактирование все станции и удалять из них скрипт. И пожалуйста, не забудь про слои. Чтобы всё окружение было в слое маршрута, в слое сессии - поезда, только поезда, и ничего кроме поездов. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Arix, если тебе неинтересно возить пассажиров или грузы, переходи на МСТС. Лично я из-за перевозки на трейнз и перешёл.
Чтобы не срывали стоп-кран, нужно чтобы поезд после полной остановки не был растянут или сжат. Именно реакция одного из вагонов приводит к автостопу и возобновлению посадки/высадки пассажиров. Например, на 2ТЭ116, лично у меня, проблем нет. Решить проблему с ВЛ10-1628, можно, например, заблаговременным отключением ЭПК. А вообще, он грузовой.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Как раз с грузами таких проблем нет. Никто стоп-кран не срывает, сыпучие грузы можно даже на ходу загружать и разгружать. А с пассажирами - если бы они хотя бы, как в Railworks, заходили, а не телепортировались в вагоны, ещё можно было бы это терпеть. И чтобы поезд не был растянут или сжат - всё равно не подгадаешь, какой-нибудь вагон всё равно дёрнется. Даже на электричке, где казалось бы, весь состав трогается одновременно и быстро, всё равно, иногда это случается. На счёт "интересно - не интересно". Грузы ты видишь в вагонах, у тебя масса поезда увеличивается - это интересно. А пассажиров ты не очень-то и видишь. Я даже не знаю, влияют ли они на массу поезда. Можно изначально в редакторе их насажать в вагоны. Заглядываешь в окна - сидят. На платформах - стоят. Садятся они на платформах или нет - это чистая формальность. Trainz - это не стратегия, где ты зарабатываешь деньги на каждом пассажире, это симулятор. Ты остановился на станции, открыл двери, постоял, закрыл двери, поехал дальше - представь себе, что пассажиры сели и вышли. Всё равно сейчас большинство маршрутов без этой "фичи", картостроители уже нахлебались.
Если решения: 1. Использовать "триггер пассажирской станции". Посадка/высадка запускается по клавише Т или по открытию/закрытию дверей. Управление не блокируется. 2. В TRS 12-ом на венгерском маршруте посмотреть скрипт платформ - там нет стоп-крана. Пока ты не набрал 5 км/ч, если тронешься и снова остановишься, посадки\высадки не будет. Не знаю, можно ли просто взять скрипт оттуда и прикрутить к станциям от RMM. "Общий" скрипт genericpassengerstation в 10-м и 12-м одинаковый. А ВЛ10 пассажирские поезда тоже таскают. Да и нет в игре другого скриптованного постоянника. |
![]() |
![]() |
![]() |
#269 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И потом - движение ботов стандартными командами к активным платформам нереалистично в плане динамики, даже по сравнению с "Бото-машинистом". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
Опытный
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 249
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Россия-Абхазия | _Павел_ | TrainZ - Маршруты и сценарии | 124 | 27.10.2012 12:17 |
Абхазия.Максимальная масса поездов. | SKY LINE | TrainZ - Маршруты и сценарии | 11 | 25.06.2012 23:34 |
Акелловская Абхазия | Rockstyler | TrainZ - Маршруты и сценарии | 9 | 02.04.2011 14:05 |
Сценарий Абхазия.У кого есть такие куиды? | psyalex | TrainZ - Маршруты и сценарии | 39 | 08.02.2011 22:32 |
криминальная россия | vitalzd | Другие игры | 11 | 03.07.2010 18:57 |
|
![]() Что это? |