|
|
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Rudislaw, спасибо за совет, но это еще сложней и дольше, чем не забыть сразу назначить материалы, понял свою ошибку - назначать материалы деталям и накладывать Unwrap UVW нужно было до приатачивания детали, я же увлекшись приаттачил несколько деталей вообще без назначения материалов и Unwrap UVW и соответственно покатился уже на полигональный уровень, т.к. объект уже собран.
Это сказываются ТСМ-овские привычки, где наложение текстур делалось гораздо проще .Опять же про привычки - а как в максе пройти по всем полигонам объекта, вижу во въювере по числу, что точно есть лишние, но не могу их найти, как-бы пробежаться по всем имеющимся и угрохать лишние? В ТСМ были кнопки перейти к следующему <- ->, а тут не могу их найти.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 12.07.2008 в 19:34. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |