Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#406 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Отказ автоматики и означает отказ автоматики, различных систем автоматического управления и регулирования. Опять ответ не устраивает? Или проблемы с пониманием? ![]() Я бы сказал - и должно было случиться, если смотреть с точки зрения руководителя испытаний. |
|
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#407 | |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#408 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#409 | ||
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
тогда ответьте, можно ли назвать "отказом автоматики" - непредвиденное поведение ПО, или же "отказ автоматики" - есть следствие аппаратных проблем ? Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#410 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
А давайте-ка без хамства, раз Вам возразить нечего.
![]() Цитата:
![]() Не "или", а "и/или". То-есть отказ программно-аппаратного комплекса. Ну чего, будете троллить дальше и доказывать, что "автоматика" означает совсем не то, что означало во ВНИТИ? Только не надо про современную технику, у нас уже бортовой компьютер создавали. Тогда что Вы тут туман напускаете насчет неких "других причин"? Причина ясная: начали торможение без запаса по удалению от запрещающего и потеряли время на переговоры и попытки применить ЭДТ. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 12.06.2012 в 17:09. |
|
![]() |
![]() |
#411 | ||
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
а спрашиваю вот к чему: вы с такой горостью заявили "вот пойдут отказы по автоматике..." конечно пойдут, уважаемый! в одной только отечественной части системы управления (именно отечественной и именно части относящейся исключительно к системе управления) локомотива эп20 используется более 120(посчитал примерно и по минимуму) высокопроизводительных контроллера, для каждого из которых было разработанно соответствующее ПО. и то что будут всевозможные "отказы" - это неизбежно. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#412 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Не сомневаюсь. Вопрос только, каким потоком.
![]() Цитата:
Так что стартовые шансы равны. Доказывайте результатами. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#413 | |||
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
глупо отрицать что современная техника сложнее и менее надежна в плане отказов узлов входящих в состав изделия в целом. |
|||
![]() |
![]() |
#414 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Вы спросите у кого-нибудь из старших, что означали в советское время ограничительные перечни. Цитата:
Цитата:
![]() На практике сейчас де-факто никакой корелляции со сложностью. К примеру, хаб работает надежно, а адаптеры питания к нему летят, потому что девелоперы всемирного брэнда спроектировали их через задницу, положив электролит на греющуюся микросхему. А не приходилось встречаться на материнках третьих пней с маразмом, когда плата вылетает из-за копеечных кондеров, которые идиоты-разработчики всунули у кулера проца и не предусмотрели хотя бы воздушного экрана, горячий воздух от кулера отсекать? И добро еще при этом только бы кондюки дохли. То, что "сложно", оно прекрасно работает. то что ЭЛЕМЕНТАРНО, дохнет. Те же ИБП системников: хронически текут два кондюка, из всей интелектуальной схемы. Этим тонкостям, я так понимаю. сейчас в вузах не учат? ![]() Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 12.06.2012 в 22:03. |
||||
![]() |
![]() |
#415 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Коллеги не нужно мешать в одну кучу надежность достаточно простых бытовых электронных устройств, которые выпускаются сотнями тысяч и имеют весьма солидную отбраковку прямо на производстве, с малотиражной сложной промышленной электроникой, к каким относятся и разные локомотивные системы.
На современных электровозах по всему электрическому на долю слаботочной электроники приходится 80-90% потока отказов. И доведение таких устройств даже до такого уровня надежности занимает примерно 5 лет с момента передачи документации в производство. И ничего с этим не поделаешь. Это предел современных технологических возможностей. Даже при очень высокой степени интеграции современные управляющие системы имеют много элементов, паек, разъемов и т.п., чтобы реализовывать весьма разнообразную функциональность. |
![]() |
![]() |
#416 |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
болтология.
вы утверждаете что машины созданные в 80е и ранее годы по сложности сопоставимы с современными.. говоря "и внаше время бортовые компьютеры делали" это бред! ваши "компьютеры" обрабатывали три - четыре десятка аналаговых сигналов и не более. сейчас, для примера: шина данных между двумя подсистемами системы управления работает на скорости 512 кбит/с и загружена на 65-70% информацией, записанной в побитовом протоколе. объемы обрабатываемой информации возросли в тысячи раз. а ваше сравнение системы управления с хабом - просто тупо. любая бытовая хрень строится на годами отлаженных готовых решениях. и вобще вы снова уводите разговор в сторону. я говорю о том что всевозможные как вы выражаетесь "отказы по автоматике" - для системы состоящий из полутора сотен контроллеров это нормально и от них никуда не уйти. и с точки зрения математики современный порш менее надежен чем жигули первой модели - все по той же причине - по количеству деталей и элементов. да и вообще.. считать себя самым умным, это уже тупость. скажите, что вы разрабатывали ? не надо сейчас в очередной раз писать "у меня сплотка под откосом не валялась" и так далее.. что вы сделали ? где результат ? |
![]() |
![]() |
#417 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Вот это:
![]() Предсказуем ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
#418 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Digger, к чему столько передёргиваний? Вы же сами прекрасно понимаете, что 2ТЭ121 - реальный результат, который можно пощупать руками, и то, что этот тепловоз просто стал заложником событий в нашей стране независимо от его качества и характеристик.
train developer, хочется спросить: какие характеристики электровоза, по-Вашему, оправдывают такое количество слаботочной электроники? Т.е., пропорционален ли результат её применения затратам на проектирование, изготовление, доведение до ума (если не выйдет, как с ЭП10), увеличение стоимости обслуживания и т.д.? Обычно всё это узнаётся после десятка лет эксплуатации локомотива, а предварительные расчёты, как правило, предвзяты и преследуют сейчас те или иные корпоративные цели... Опять прогресс ради прогресса? А нужен ли такой купленный прогресс кому-либо кроме тех, кто немножко поучится, доводя до ума данный агрегат? |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#419 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
ЭП20 перегоняют после крушения:
http://trainclub.ru/forum/index.php?...a=item;id=8348 Цитата:
![]() Уважаемый, как разработчик, Вы не понимаете элементарной вещи - НАДЕЖНОСТЬ ЛЮБОГО ИЗДЕЛИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ В ТЗ! И эти требования не снижаются, а повышаются. Заказчику будете рассказывать, что у вас система сложная, потому ненадежная. И послушаете, что он Вам ответит. ![]() Цитата:
![]() Во-первых, данные хабы - это бизнес-решение, а не хоум-решение, во-вторых, в связи с хроническим перепроизводством в бытовке теперь даже брэндовые фирмы ничего годами не отлаживают, а ляпают "инновационный продукт" по-скорому в кадах, не успевая проверить. Оттого и маразматические ляпы. Вы далеки от этого вопроса, Вам когда-то в вузе сказали общее положение, и Вы его тут повторяете, не имея серьезных представлений об обеспечении надежности РЭА. Цитата:
И это разработчики ЭП20? Бедная Россия! Цитата:
![]() ![]() ![]() С точки зрения математики площадь Революции - это длина Революции, помноженная на ширину Революции... Цитата:
![]() Вы расписываетесь в том, что делаете заведомо негодное изделие. Вы хоть это-то понимаете? ![]() Добавлено через 35 минут Цитата:
а) слаботочная электроника заменила релейную автоматику и электромашинные системы регулирования, которые были еще менее надежны и требовали постоянного обслуживания. Стоит только вспомнить, например, вибрационный регулятор на ТЭ3. б) существенно снижен уровень отказов других систем и узлов, например, ТЭД при переходе на бесколлекторные. Кстати, более сложные системы часто бывают более надежными не только в электронике. Например, тяговый привод ТЭП60 был намного сложнее, чем ТЭП10, но гораздо надежнее. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 13.06.2012 в 09:23. |
||||||
![]() |
![]() |
#420 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Видите ли, Олегу о Фоме, а Олег - о Ереме. И при этом продолжает
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |