![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Не все так просто. При электрификации на переменном токе необходимо будет создать заново базу для обслуживания электровозов переменного тока. Для ЭПС постоянного тока потребуется только сооружение ПТОЛ, а остальные работы выполнять в существующих депо. Второй довод за постоянный ток - единое плечо от СПб или Гатчины до Хвойной. Наконец, дешево сделать электрификацию на переменном токе не получится из-за чисто "электрических заморочек". Либо надо электрифицировать сразу весь участок до Сонково и далее, но все равно потребуется большой объем вложений. В конечном варианте, при расстояниях между подстанциями 20 - 25 км, возможен пропуск в сторону СПб поездов массой до 6000 т. с интервалом 10 минут и более.
Последний раз редактировалось М. Иванов; 11.06.2012 в 19:52. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
электрификация линии Сенная-Новоперелюбская-Оренбург | MOROVICTOR | Железные дороги | 555 | 04.04.2025 13:52 |
Новый маршрут: Петров Вал - Анисовка - Саратов 1 - Сенная - Ртищево 2 | Арсентий | MSTS - Маршруты | 244 | 02.09.2020 01:31 |
Канал в обход Петербурга | noname | Семь футов под килем | 13 | 28.09.2011 22:11 |
Краснодар1 - Тимашевкий обход | Sergey78 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 61 | 26.03.2011 16:50 |
!Нужны фотографии с участка Киев-Дарница! | Shock | MSTS - Маршруты | 3 | 19.08.2007 22:47 |
|
![]() Что это? |