![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
2тэ116а и 4тэ130-с кабиной как у тэ121.2тэ10мк-есть с коломенским дизелем а есть с американским кроме того есть большие конструктивные различия например кузов-введи на паровозе мк и посмотри-капотник обычный и с измененной формой кабины.все экспериментальные не перечесть -их было очень много а на бумаге-еще больше.к серии тэ116 надо вспомнить и тэ109/129 тэ120 отдельно тэ136 / 2тэ136 2тэ126 и 2тэ139 (14000 лс,асинхрон) 2тэ121/2тэ137(асихрон)виде чертеж луганки с епт если не ошибаюсь.а вообщ почитай детально Ракова и это-альбом Лугансктепловоза в таблицах-там очеень много всяких локов
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#167 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
и вот нашел еще один интереснейший документ-все луганские локомотивы по годам выпуска включая и опытные и несерийные-в том числе 2тэ10л с эпт ,120(м62) и 130(тэ109) в ГДР , в Венгрию , Германию ,Северную Корею ,Кубу ,Польшу,Чехословакию,Монголию ,Иран и тд.не нашел токо подтверждение выпуска 2тэ139-так как он с цехов так и невышел по причине постройки только одной секции.данные по 2006 год
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Почему именно Г?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Как так? Секция на гидропередаче?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ну насколько мне известно, буква Г обозначает гидропередачу.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А, Б, В, Г..............
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Одна из вероятных причин списания четвертых секций-плохое вписывание в кривые малого радиуса....
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
#176 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Это как? Вторая секция не мешает рохождению кривых, а третья мешает? Так не бывает(
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Подозреваю, что "плохое вписывание в кривые" - все же придумано как оправдание. Скорее все же нехватка запчастей и общая унификация тяги "только тройниками".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Матёрый пользователь
|
![]()
"плохое вписывание в кривые" - возможно. В случае 4 секций как бы получается длинноватая тяговая единица, которая серединными секциями оказывает ненужные силы на полотно, так же способствует износу гребней и т.д.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Фантазируете? Два двухсекционных тепловоза не оказывают, а один четырёхсекционный оказывает? А разница то только в количестве кабин....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Все равно только гадаем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |