|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Нет, ничего разъяснять не надо, не иронизируйте
![]() А какая разница, есть переход/переезд/препятствие или нет? Переходить ж/д опасно, Это всем должно быть ясно. Да, препятствия это действительно препятствия, я бы не доверил компьютеру (хотя, может, компьютеры этому уже "научили") следить за состоянием дороги визуально. Тут только обособление линии, ограждение и т.п. За состоянием переезда можно следить и с помощью компов. Если говорить о скоращении состава бригады до одного человека, то здесь надо лишь следить за состоянием машиниста и максимально автоматизировать его труд, так, чтобы он мог не отрывая задницы наблюдать за дверьми и т.д. и т.п. В принципе, свести его работу до контроля за работой поезда, т.е. вмешивается машинист только в том случае, если что-то не так (например, поезд решил гнать на максимуме, чтобы успеть сбить старушку, передящую пути). |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Увидите застрявший на перегоне карьерный самосвал из кабины - поймете...
![]() Цитата:
Там не хватает компьютеров? Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Полагаю, Вам надо ехать в США после обучения, а то тамошние компьютерные фирмы никак не решат этот вопрос для тепловозов. И тепловозы там иной раз сами убегают. Будете в Бостоне, загляните в университет Саффолк, передадите привет Дмитрию Зиновьеву.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вы хотите сказать что данных систем не существует? |
|
|
|
|
|
|
#6 | |||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Наводящий вопрос: как соотносятся тормозной путь автомобиля и расстояние, на котором обнаруживается препятствие? Добавлено через 9 минут Цитата:
Кстати, сиделок с левой стороны кабины у американских тепловозов до сих пор две. Цитата:
А вот решить проблему столкновения на переездах пока напольные устройства как раз не позволяют, так что вторая пара глаз в кабине гораздо полезнее автоматики, видящей только сигнальные точки. Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
|
|||||||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
хм а примеры ( кто нибуть ) может привести (чисто) автоматических локомотивов - метро не предлогать.
а на автомабилях пока нет чисто автоматисечких машин - на сколько мне извесно - везде пока экперименты на полигонах где все зарание извесно что и где стоит , а в городских условиях не проводились . упс понял молчу ;=) |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Кстати, у них же там бригады из двух человек, если я не ошибаюсь. Так что ж они долбятся в грузовики? Бригада из двух человек проблемы препятствий, приведенные вами, не решит никак. Значит, автоматика и оператор в кабине равноценны бригаде из 2-х человек, а то и лучше - автоматика может за многим уследить сама, если машинист профукает, и наоборот. Тем более, в условиях плохой видимости, (в т.ч. и ночью) от человека толку мало. Хех, а что же тогда решит проблему безопасности? Еще один человек? |
|
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Остальные ответы уже дал уважаемый Слесарь. |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Скоростные поезда России | Lex73 | TrainZ - Подвижной состав | 18 | 31.05.2011 14:47 |
| Видеоклип по мотивам моей поездки к мемориалу крушения поезда "Аврора". | Trucker | Встречи и поездки | 12 | 07.03.2011 01:53 |
| Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
| 20 лет с момента крушения поезда "Аврора" | Ace Hard | Железные дороги | 0 | 16.08.2008 17:15 |
|
|
![]() Что это? |