Этот пользователь сказал Спасибо Serg89 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#286 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
Начнём с того что срана по себе пукает в лужу 30 лет, что не коммузим, не дерьмократия с рыночной экономикой. Особенно власти рашкованов отдающие имперские указы.
Вам Олег в Щербинку надо съездить и там уже руководству показать эпик пук Ласточки. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#287 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Там здорово посмеются
![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#289 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
#290 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Олег, я вот иногда езжу в Скулте на электропоезде, просто так, покататься, станция недалеко. Получается, я серьезно рискую жизнью каждый раз. Больше не буду ездить на поездах, буду ездить на автубсе. Ой, черт, там еще опаснее, вдруг водила перестроится из крайнего правого в канаву.
При тщательно разработке и тестировании автоматики она будет обладать надежностью бОльшей, чем человек. Потому что поезд будет действовать по строгой программе, при этом довольно простой, что гораздо снижает вероятность ошибки. Просто люди не готовы еще к такому, вот вы, например. Но это нормально, всегда так было. "Да как же я поеду здесь? Это же не поезд, а чокнутый робот!" Езжайте на велике тогда. Я не считаю прогрессивным потакать человеческим привычкам, страхам, глупостям, стереотипам и предрассудкам. Иначе мы и ездили бы сейчас на лошадях в лучшем случае. А как вы вообще сами себе свою жизнь доверяете? Вдруг потеряете сознание, да упадете, раскроите себе череп о бардюр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#291 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Пожалуйста, запомните, что для любой автоматизированной системы главная деталь - это человек. Все эти утверждения зари кибернетики об автоматике надежнее человека, с упорством, достойным лучшего применения, выдвигаются каждые десять лет и не оправдываются. Кто только на критике этой идеи не оттоптался, вплоть до Станислава Лема. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 05.06.2012 в 10:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#292 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Oleg Izmerov, а вы начните с предрассудка о невсесильности автоматики. Скажем так, ничто на месте не стоит, метрополитены уже 10 лет назад могли обходиться без машинистов, значит, все возможно и постепенно будут такие системы вводиться. Компьютер не может внезапно вспомнить про то, что его любимую дочку 30 лет назад убил выпавший из окна небоскреба компьютер и у него не начнется припадок эпилепсии.
Человек и останется главной деталью, он наблюдает за работой системы, он диспетчер. Олег, вы тупо культивируете устаревшие технологии. Вот поэтому нам с вами "не по пути", я учусь на инженера проектировщика компьютерных систем, т.ч. у меня идеи и взгляды на это совершенно другие, нежели ваши. Взгляните вокруг - компьютеры и автоматы повсюду, они везде, вам не убежать, не спрятаться, ну, разве что, не ходить туда, где они есть, на лифте нельзя ездить тоже, опасно для жизни, лифтом управляет чокнутый контроллер, который программировал чокнутый псих. З.Ы. Да, да, не бАрдюр, а бОрдюр. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Ted Flockhart за это полезное сообщение: |
![]() |
#293 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
И там Вас учат отжившим механоцентрическим взглядам?
![]() Понимаете, все, что Вы повторяете, этим кибернетика переболела полвека назад. Это ее детская болезнь. Я еще застал эти заблуждения, когда занимался автоматизацией научных исследований. Ну, если, по-вашему, диспетчер НАБЛЮДАЕТ, то у вас в вузе что-то с процессом обучения. Диспетчер АДМИНИСТРИРУЕТ. Он обрабатывает большое количество информации, систематизирует ее, производит классификацию и распознавание ситуации в форме образов, что формализуется с большим скрипом и не полностью, формирует опережающее отражение управленческой ситуации, ее неформализованную модель, и принимает решения, обычно на основе нечеткой логики, что также тяжело математизируется для конкретных приложений даже при наличии общей теории. Собственно, ИС оказывается в конечном итоге выстроенной под человека, и отсюда неизбежно возникает вопрос о дублировании человека для объектов, функционирование которых связано с безопасностью других людей. Тем более, что электричка не может затормозив, съехать на обочину и освоболить полосу движения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#294 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Понятно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#295 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Ой, на дворе 1937-ой? А я думал, что все таки 2012-ый. Еще вейсманистов-морганистов вспомните.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#296 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Если Вас тоже заинтересовала кибернетика, начните с этого.
http://www.burnlib.com/x/malen-kaya-...y-kibernetike/ В коричневой книжке этого нет. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#297 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Олег, я для вас еще раз процитирую:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#298 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Я отвечаю по делу, а не на общие красивые лозунги.
Сравнение с метрополитеном здесь абсолютно некорректно, потому что поезд метро движется на специально выделенной для него линии, где нет переходов и автомобильных переездов, а также, по сравнению с путями РЖД, почти нет опасности встретить препятствие для движения. Странно, что эту особенность метро надо разъяснять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#299 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Нет, ничего разъяснять не надо, не иронизируйте
![]() А какая разница, есть переход/переезд/препятствие или нет? Переходить ж/д опасно, Это всем должно быть ясно. Да, препятствия это действительно препятствия, я бы не доверил компьютеру (хотя, может, компьютеры этому уже "научили") следить за состоянием дороги визуально. Тут только обособление линии, ограждение и т.п. За состоянием переезда можно следить и с помощью компов. Если говорить о скоращении состава бригады до одного человека, то здесь надо лишь следить за состоянием машиниста и максимально автоматизировать его труд, так, чтобы он мог не отрывая задницы наблюдать за дверьми и т.д. и т.п. В принципе, свести его работу до контроля за работой поезда, т.е. вмешивается машинист только в том случае, если что-то не так (например, поезд решил гнать на максимуме, чтобы успеть сбить старушку, передящую пути). |
![]() |
![]() |
![]() |
#300 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Увидите застрявший на перегоне карьерный самосвал из кабины - поймете...
![]() Цитата:
Там не хватает компьютеров? Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скоростные поезда России | Lex73 | TrainZ - Подвижной состав | 18 | 31.05.2011 14:47 |
Видеоклип по мотивам моей поездки к мемориалу крушения поезда "Аврора". | Trucker | Встречи и поездки | 12 | 07.03.2011 01:53 |
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
20 лет с момента крушения поезда "Аврора" | Ace Hard | Железные дороги | 0 | 16.08.2008 17:15 |
|
![]() Что это? |