Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 14:06   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

http://www.news.nashbryansk.ru/2012/...voj-produkcii/

"БМЗ готов к выпуску новой продукции

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») готов к выпуску новой продукции — рам тележек для электровозов ЭП20. Таков вывод квалификационной комиссии, оценивавшей 29-30 мая техническую оснащённость производства и готовность технологической документации предприятия к предстоящей работе, сообщает заводская пресс-служба.

В состав комиссии входили завлабораторией «ВНИКТИ» Виктор Шевченко, ведущий конструктор совместной инжиниринговой компании «Трансмашхолдинга» и Alstom Transport «ТРТранс» Анатолий Костенко, представители Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ), для которого БМЗ будет изготавливать рамы тележек, технический директор БМЗ Евгений Васюков, главный инженер производства тепловозостроения Андрей Власенко, старший инспектор-приемщик заводской инспекции Центра технического аудита РЖД Александр Воробьев, другие специалисты НЭВЗ, БМЗ.

Начальник бюро экспериментального отдела НЭВЗа Сергей Куксин, выступая на заседании комиссии, отметил, что БМЗ в подготовке производства к выпуску тележек поднялся на ступеньку выше, чем НЭВЗ, где сейчас производят тележки. У брянцев есть всё необходимое оборудование, разработаны все техпроцессы.

И в самом деле, за время подготовки производства, которое длилось полгода, спроектировано и изготовлено более 70 единиц оснастки, кое-что получено с Новочеркасского электровозостроительного завода, разработаны требуемые техпроцессы. Первый электровозокомплект (три рамы тележки ЭП20) будет, как и запланировано, готов в июне.

Комиссия отметила также, что на БМЗ уже с первых шагов осуществляется жесткий контроль качества рамы тележки. Проверяются не только готовые узлы рамы и само изделие, но и промежуточные операции, а в цехе — даже зазоры под сварку.
© ИА «Наш Брянск.ru», 2012. По материалам пресс-службы БМЗ."


Наконец-то началась кооперация. Давно пора.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?