| Этот пользователь сказал Спасибо train developer за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Когда упустили время. Цитата: 
	
 Все зависит от расстояния между предупредительным и запрещающим. Если оно выбрано из расчета остановки служебным состава на скорости 250 км/ч, то при скорости 150 км/ч получается большой запас по тормозному пути. СВЛ испытывали на скорости 250 км/ч на участке длиной 14 км. Никакого ЭДТ в принципе, дисковые тормоза и песочница. Почему-то никто никуда не вылетел. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 13:02.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.03.2012 
				
				
				
					Сообщений: 53
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо train developer за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нехватка общего тормозного нажатия для сплотки для скоростей 140-160 км/час. Этого достаточно. Прямой путь к крушению.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А там была 250. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Так мы ездили на Голутвин-Озеры. Опытный заезд - управление из опытного локомотива в голове. Возврат на исходную на меньшей скорости - управление из локомотива прикрытия, который при этом оказывается в голове. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 13:32.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Достал. Да хоть 1000. Тормозное нажатие рассчитывается не для участка, а для поезда. Или вы считаете, что и грузовой на этом участке может лететь 250 и его соответственно надо обеспечивать тормозами? Испытания проводились на скоростях до 160 км/ч. Точка. Что вы пристали с этими 250?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Правильно. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Но методика расчета построена из того, что поезд движется по участку, на котором установлена скорость 160. И на участке с разрешенной скоростью 250 при ее соблюдении получается запас по тормозному пути. Цитата: 
	
 Пока что их никто не привел. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 13:58.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту От большого ума. Слышал звон, не знаю где он.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 540
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
			
			
			Где я утверждал, что есть документы такого рода ("предписывающие в данной ситуации повторно дрючить ЭПМ")? Я лишь подсказал, что Техрегламент не устанавливает требований к тому, как управлять ПС.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 540
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чтобы приближенно прикинуть, какую долю тормозной силы потеряла сплотка от выключенных тормозов вагона, не обязательно все пересчитывать в усилие нажатия. Достаточно посмотреть соотношение веса осей с тормозами и без. Оно не по правилам, но близко к результатам, особенно в ситуации, когда считать некогда. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Если устройства СЦБ не соответствуют скорости 250 км/ч, кто разрешил для этого перегона данную скорость? Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 14:13.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   И что значит считать некогда. Тормозное нажатие просчитывается перед началом поездки, о чем машинисту выдается справка по тормозам ВУ-45, где все указано для данного поезда.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы в нештатной ситуации будете инструкции искать или по массе прикинете?  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Цитата: 
	
 Так что хватит ерничать-то.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 | 
| ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 | 
| Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 | 
| Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |