![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Да пока ничего не вижу.
Цитата:
Цитата:
Если оно есть. Но его нет. А пневмотормоза на сплотке есть. Теоретеги... Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 09:05. |
||
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Izmerovu .
А пневмотормоза на сплотке есть. Теоретеги... Тормозная система классного вагона была отлючена. Если вы спросите: почему? сразу отвечу - спросите во ВНИИЖТе. |
![]() |
![]() |
#3 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Не знаю сколько ЭП20 весит и какое у него тормозное нажатие, а то быстренько с цифрами это доказал. А так вагон-лаборатория это 60 тонн, с нажатием на каждую ось 10 тонн. Если считать, что ЭП20 весит те же 135 тонн, как и ЭП10, то потребное нажатие, для скоростей до 120 км/ч будет 198 тонн, для скоростей 140-160 - 264 тонны. ЭП10 - 96 тонн, вагон - 40 тонн. То есть для скоростей до 120 км/ч у ЭП20 должно быть минимум 62 тонны, но там скорее всего не менее 96 тонн, как и у ЭП10. А без учета вагона получается 192 тонны, 6 тонн нажатия не хватает. Это не так уж и мало.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 03.06.2012 в 11:15. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
135 тон, это раз, а потом расчет я Вам выше привел. Тормозное нажатие у ЭП10 96 тонн, отделяйте мух от котлет, то есть сцепной вес от тормозного нажатия.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
У нас два локомотива. Тормозить-то в этом случае надо всей сплоткой. Разве это не ясно?
Цитата:
Тогда объясните, зачем рисковать и пытаться собрать ЭДТ, теряя время, если мы можем тормозить обоими локомотивами. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 11:25. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Еще раз, для тех кто в бронепоезде, сказано было, тормоза у вагона-лаборатории были отключены, это отсутствие 40 тонн тормозного нажатия. С учетом тормозного нажатия обоих локомотивов, без тормозов вагона, не хватает 6 тонн. Это много. А для скоростей 160 там не хватает еще больше - 72 тонны. При этом если ездим на скоростях ДО 160, то и тормозное нажатие ДОЛЖНО соответствовать, даже если мы с этой скоростью не поедем. Так что мина была заложена ДО НАЧАЛА испытаний. ![]() Добавлено через 1 минуту Это пять. Опять про сцепной вес и ни слова про тормозное нажатие, которое у двух локомотивов будет 192 тонны, при потребном 198 тонн или даже 264 тонны, если рассчитываем 160 поехать, но никак не 270.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Ответ на ваш вопрос дал Train Developer , а я лишь добавлю - было уже ясно, что поймают на пневматике призму и пытались остановить поезд применив наиболее эфективный вид торможения или уменьшить ущерб от столкновения.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |