![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Уважаемые железнодорожники. Снова задаю здесь вопрос про чётное и нечётное направление. На форуме этот вопрос мельком обсуждается в различных темах, но никаких чётких ответов по этому вопросу так и нет. Давайте же поставим жирную точку на том, как определяется направление в железной дороге, и как нумеруются и изменяют свои номера в пути следования поезда.
Несостыковка №1 На форуме в разных темах видел, что чётное направление - север, восток. Нечётное - юг, запад. В другой теме видел наоборот, что чётное - юг, запад, а нечётное - север, восток. Скажите же наконец, как правильно? Несостыковка №2 Предположим, что нечётное направление всё же на юг. Тогда как же так получается, что поезд, скажем, Астрахань-Москва №93, следуя на север, является нечётным? Несостыковка №3 Видел на форуме утверждение о том, что нечётные поезда идут на убывание километража, а чётные на возрастание. Снова есть опровергающие факты. Возьмём тот же Астрахань-Москва №93. До Мичуринска-Уральского данный поезд идёт под номером 93 - нечётный. Из Мичуринска-Уральского уходит в сторону Москвы тоже 93-м. А вот в Москву каким-то чудом прибывает 94-м, хотя километраж до Павелецкого вокзала всё же убывает. Опять не совпадает. Несостыковка №4 К предыдущему пункту. Как поезд Астрахань-Москва №93 мог выйти в сторону Москвы 93-м, а прибыть 94-м? От Мичуринска-Уральского в сторону Москвы шло нечётное направление (видел литеры светофоров). А ближе к Москве на светофорах стали мелькать чётные литеры. Как так могло произойти? Направление движения ведь не менялось! Эти несостыковки меня просто мучают. Я не могу найти на них ответов. Если удастся прийти к согласию по этому вопросу, предлагаю добавить результаты в FAQ. Последний раз редактировалось Диспетчер-регулятор; 29.05.2012 в 20:23. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |