Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   перемена номера поезда в пути (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10120)

Alexandr Vimsvei 27.03.2010 20:57

перемена номера поезда в пути
 
Доброго времени суток!
У меня с приятелем по работе зашел спор о нумерации поездов дальнего следования на территории бывшего СНГ. Мой приятель утверждает, что бывают такие поезда которые выходят из пункта А под номером (допустим) 010, где то в пути (в районе некоторого пунта С) этот номер меняется на 011 и на конечный пункт В приходит не 010, а 011 поезд. И аналогично при обратном движении: из пункта В уходит 010, а в пункт А приходит 011

Неужели действительно существуют поезда которые за время движения меняют свою нумерацию?
Просто лично мне казалось что если он вышел как 010, то и на конечную должен придти как 010.

Pahann4 27.03.2010 21:00

Бывает. У нас даже пригородный меняет

E69 27.03.2010 21:02

Номер меняют, если поезд в пути меняет направление движения. Номера привязаны к направлениям движения по каждому из участков трассы.
Только он будет не 011, а 009 (в парах номеров нечетное число всегда меньше).
И в билете в конце будет написано "прибытие поездом №009".
Встречный поезд будет менять номера таким же образом.

Ещё один случай - прицепные вагоны, номер у них будет меняться при перецепке.

Muller 27.03.2010 21:04

677\678 за 13 часов меняет нумерацию...4 раза

Pahann4 27.03.2010 21:13

[QUOTE=E69;164990]Номер меняют, если поезд в пути меняет направление движения. [/QUOTE]

Не всегда. У нас пригородный от Оренбурга до Новосергеевки едит под одним номером, а с Новосергеевки до Бузулука под другим

GeneZone 27.03.2010 21:30

[QUOTE=Alexandr Vimsvei;164986]
...на территории бывшего СНГ.[/QUOTE]

OFFTOP: А что, СНГ больше нет?....

Alexandr Vimsvei 27.03.2010 21:31

да уж...
удивительное рядом :-)

Скороходов Илья 27.03.2010 21:34

[B]GeneZone[/B] На территории СССР, а не СНГ, наверное имелось ввиду.

Alexandr Vimsvei 27.03.2010 21:50

ой... точно)))
вечер на дворе вот и переглючило

GA610 28.03.2010 14:06

Из за треугольника меняется номер поезда без смены направления. Отсчет направлений идет от Риги-пасс. Если ехать через Земитаны и Яняварты, то меняется номер поезда.

[URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1003/21/a55bd03e8587.jpg][IMG]http://s003.radikal.ru/i203/1003/21/a55bd03e8587t.jpg[/IMG][/URL]

Romeo 28.03.2010 14:06

ПРИМЕР:Если ехать с Вязьмы до Кубинки и дальше на Москву, то номер поезда будет чётным, а если от Кубинки на Бекасово поворачивать, то номер автоматически становится нечётным.

Ким Чен Ир 28.03.2010 23:50

[B]2Alexandr Vimsvei[/B] Как уже говорилось, нумерация поездов основывается на направлении движения. И здесь хотелось бы добавить что с Севера на Юг и с Востока на Запад - нечётное направление, с Юга на Север и с Запада на Восток - чётное направление. Когда поезд меняет направление движения, то соответственно меняется и его номер.

Диспетчер-регулятор 29.05.2012 20:16

Уважаемые железнодорожники. Снова задаю здесь вопрос про чётное и нечётное направление. На форуме этот вопрос мельком обсуждается в различных темах, но никаких чётких ответов по этому вопросу так и нет. Давайте же поставим жирную точку на том, как определяется направление в железной дороге, и как нумеруются и изменяют свои номера в пути следования поезда.

Несостыковка №1

На форуме в разных темах видел, что чётное направление - север, восток. Нечётное - юг, запад. В другой теме видел наоборот, что чётное - юг, запад, а нечётное - север, восток. Скажите же наконец, как правильно?

Несостыковка №2

Предположим, что нечётное направление всё же на юг. Тогда как же так получается, что поезд, скажем, Астрахань-Москва №93, следуя на север, является нечётным?

Несостыковка №3

Видел на форуме утверждение о том, что нечётные поезда идут на убывание километража, а чётные на возрастание. Снова есть опровергающие факты. Возьмём тот же Астрахань-Москва №93. До Мичуринска-Уральского данный поезд идёт под номером 93 - нечётный. Из Мичуринска-Уральского уходит в сторону Москвы тоже 93-м. А вот в Москву каким-то чудом прибывает 94-м, хотя километраж до Павелецкого вокзала всё же убывает. Опять не совпадает.

Несостыковка №4

К предыдущему пункту. Как поезд Астрахань-Москва №93 мог выйти в сторону Москвы 93-м, а прибыть 94-м? От Мичуринска-Уральского в сторону Москвы шло нечётное направление (видел литеры светофоров). А ближе к Москве на светофорах стали мелькать чётные литеры. Как так могло произойти? Направление движения ведь не менялось!

Эти несостыковки меня просто мучают. Я не могу найти на них ответов. Если удастся прийти к согласию по этому вопросу, предлагаю добавить результаты в FAQ.

Evgen1985 29.05.2012 20:43

[QUOTE=Alexandr Vimsvei;164986]Неужели действительно существуют поезда которые за время движения меняют свою нумерацию?
Просто лично мне казалось что если он вышел как 010, то и на конечную должен придти как 010.[/QUOTE]
Помимо пригородных-пассажирских есть и грузовые поезда, которым [B]по указанию ДНЦ[/B] меняется номер поезда без смены направления движения. По радио передаётся приказ и грузовой транзитный поезд, бывший, к примеру 2248 становится 2250 (в принципе ему может присвоиться любой номер, кроме 10**, 11**, 12**, 13**, 14**, 34**, 35**, 36**, 38**, 39**, 4***, 5***, 8***, 9*** - эти номера применяют к поездам определённых категорий). Для этого поезду вовсе не обязательно останавливаться.
В одно время у движенцев была манера, видя что у бригады не хватает времени доехать без приказа на продление рабочего времени, давать приказ на смену номера поезда, что автоматически продляло возможность работать до 12-ти часов.

Im-Ho-Tep 29.05.2012 22:12

[QUOTE=Диспетчер-регулятор;341130]На форуме в разных темах видел, что чётное направление - север, восток. Нечётное - юг, запад. В другой теме видел наоборот, что чётное - юг, запад, а нечётное - север, восток. Скажите же наконец, как правильно?
[/QUOTE]
Разделение принято проводить по географической линии СЗ-ЮВ (т.е. 315-135 градусов. Нечетным будет направление в диапазоне ЮВ-Ю-ЮЗ-З-СЗ, а четным - СЗ-С-СВ-В-ЮВ.

[QUOTE]Предположим, что нечётное направление всё же на юг. Тогда как же так получается, что поезд, скажем, Астрахань-Москва №93, следуя на север, является нечётным?[/QUOTE]
Посмотреть на карту, провести линию СЗ-ЮВ. ;)

[QUOTE]Видел на форуме утверждение о том, что нечётные поезда идут на убывание километража, а чётные на возрастание.[/QUOTE]
Для России (учитывая где географически находится Москва, от которой принято вести отсчет километража на главных направлениях), это, может, и справедливо... для главных направлений.
Для других стран бывшего СССР, а также для участков линий ведущих отсчет от какой-либо узловой станции - далеко не факт.
Про 93/94 поезд чуть ниже.

[QUOTE]К предыдущему пункту. Как поезд Астрахань-Москва №93 мог выйти в сторону Москвы 93-м, а прибыть 94-м? От Мичуринска-Уральского в сторону Москвы шло нечётное направление (видел литеры светофоров). А ближе к Москве на светофорах стали мелькать чётные литеры. Как так могло произойти? Направление движения ведь не менялось![/QUOTE]
Запросто - это называется смена нумерации без смены направления движения. Причина проста - для Москвы направление с которого приходит поезд из Астрахани четное, и придти 83-м он никак не может (нечетный-же). Поэтому, на некоей станции и происходит смена нумерации всех поездов.


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim