![]() |
перемена номера поезда в пути
Доброго времени суток!
У меня с приятелем по работе зашел спор о нумерации поездов дальнего следования на территории бывшего СНГ. Мой приятель утверждает, что бывают такие поезда которые выходят из пункта А под номером (допустим) 010, где то в пути (в районе некоторого пунта С) этот номер меняется на 011 и на конечный пункт В приходит не 010, а 011 поезд. И аналогично при обратном движении: из пункта В уходит 010, а в пункт А приходит 011 Неужели действительно существуют поезда которые за время движения меняют свою нумерацию? Просто лично мне казалось что если он вышел как 010, то и на конечную должен придти как 010. |
Бывает. У нас даже пригородный меняет
|
Номер меняют, если поезд в пути меняет направление движения. Номера привязаны к направлениям движения по каждому из участков трассы.
Только он будет не 011, а 009 (в парах номеров нечетное число всегда меньше). И в билете в конце будет написано "прибытие поездом №009". Встречный поезд будет менять номера таким же образом. Ещё один случай - прицепные вагоны, номер у них будет меняться при перецепке. |
677\678 за 13 часов меняет нумерацию...4 раза
|
[QUOTE=E69;164990]Номер меняют, если поезд в пути меняет направление движения. [/QUOTE]
Не всегда. У нас пригородный от Оренбурга до Новосергеевки едит под одним номером, а с Новосергеевки до Бузулука под другим |
[QUOTE=Alexandr Vimsvei;164986]
...на территории бывшего СНГ.[/QUOTE] OFFTOP: А что, СНГ больше нет?.... |
да уж...
удивительное рядом :-) |
[B]GeneZone[/B] На территории СССР, а не СНГ, наверное имелось ввиду.
|
ой... точно)))
вечер на дворе вот и переглючило |
Из за треугольника меняется номер поезда без смены направления. Отсчет направлений идет от Риги-пасс. Если ехать через Земитаны и Яняварты, то меняется номер поезда.
[URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1003/21/a55bd03e8587.jpg][IMG]http://s003.radikal.ru/i203/1003/21/a55bd03e8587t.jpg[/IMG][/URL] |
ПРИМЕР:Если ехать с Вязьмы до Кубинки и дальше на Москву, то номер поезда будет чётным, а если от Кубинки на Бекасово поворачивать, то номер автоматически становится нечётным.
|
[B]2Alexandr Vimsvei[/B] Как уже говорилось, нумерация поездов основывается на направлении движения. И здесь хотелось бы добавить что с Севера на Юг и с Востока на Запад - нечётное направление, с Юга на Север и с Запада на Восток - чётное направление. Когда поезд меняет направление движения, то соответственно меняется и его номер.
|
Уважаемые железнодорожники. Снова задаю здесь вопрос про чётное и нечётное направление. На форуме этот вопрос мельком обсуждается в различных темах, но никаких чётких ответов по этому вопросу так и нет. Давайте же поставим жирную точку на том, как определяется направление в железной дороге, и как нумеруются и изменяют свои номера в пути следования поезда.
Несостыковка №1 На форуме в разных темах видел, что чётное направление - север, восток. Нечётное - юг, запад. В другой теме видел наоборот, что чётное - юг, запад, а нечётное - север, восток. Скажите же наконец, как правильно? Несостыковка №2 Предположим, что нечётное направление всё же на юг. Тогда как же так получается, что поезд, скажем, Астрахань-Москва №93, следуя на север, является нечётным? Несостыковка №3 Видел на форуме утверждение о том, что нечётные поезда идут на убывание километража, а чётные на возрастание. Снова есть опровергающие факты. Возьмём тот же Астрахань-Москва №93. До Мичуринска-Уральского данный поезд идёт под номером 93 - нечётный. Из Мичуринска-Уральского уходит в сторону Москвы тоже 93-м. А вот в Москву каким-то чудом прибывает 94-м, хотя километраж до Павелецкого вокзала всё же убывает. Опять не совпадает. Несостыковка №4 К предыдущему пункту. Как поезд Астрахань-Москва №93 мог выйти в сторону Москвы 93-м, а прибыть 94-м? От Мичуринска-Уральского в сторону Москвы шло нечётное направление (видел литеры светофоров). А ближе к Москве на светофорах стали мелькать чётные литеры. Как так могло произойти? Направление движения ведь не менялось! Эти несостыковки меня просто мучают. Я не могу найти на них ответов. Если удастся прийти к согласию по этому вопросу, предлагаю добавить результаты в FAQ. |
[QUOTE=Alexandr Vimsvei;164986]Неужели действительно существуют поезда которые за время движения меняют свою нумерацию?
Просто лично мне казалось что если он вышел как 010, то и на конечную должен придти как 010.[/QUOTE] Помимо пригородных-пассажирских есть и грузовые поезда, которым [B]по указанию ДНЦ[/B] меняется номер поезда без смены направления движения. По радио передаётся приказ и грузовой транзитный поезд, бывший, к примеру 2248 становится 2250 (в принципе ему может присвоиться любой номер, кроме 10**, 11**, 12**, 13**, 14**, 34**, 35**, 36**, 38**, 39**, 4***, 5***, 8***, 9*** - эти номера применяют к поездам определённых категорий). Для этого поезду вовсе не обязательно останавливаться. В одно время у движенцев была манера, видя что у бригады не хватает времени доехать без приказа на продление рабочего времени, давать приказ на смену номера поезда, что автоматически продляло возможность работать до 12-ти часов. |
[QUOTE=Диспетчер-регулятор;341130]На форуме в разных темах видел, что чётное направление - север, восток. Нечётное - юг, запад. В другой теме видел наоборот, что чётное - юг, запад, а нечётное - север, восток. Скажите же наконец, как правильно?
[/QUOTE] Разделение принято проводить по географической линии СЗ-ЮВ (т.е. 315-135 градусов. Нечетным будет направление в диапазоне ЮВ-Ю-ЮЗ-З-СЗ, а четным - СЗ-С-СВ-В-ЮВ. [QUOTE]Предположим, что нечётное направление всё же на юг. Тогда как же так получается, что поезд, скажем, Астрахань-Москва №93, следуя на север, является нечётным?[/QUOTE] Посмотреть на карту, провести линию СЗ-ЮВ. ;) [QUOTE]Видел на форуме утверждение о том, что нечётные поезда идут на убывание километража, а чётные на возрастание.[/QUOTE] Для России (учитывая где географически находится Москва, от которой принято вести отсчет километража на главных направлениях), это, может, и справедливо... для главных направлений. Для других стран бывшего СССР, а также для участков линий ведущих отсчет от какой-либо узловой станции - далеко не факт. Про 93/94 поезд чуть ниже. [QUOTE]К предыдущему пункту. Как поезд Астрахань-Москва №93 мог выйти в сторону Москвы 93-м, а прибыть 94-м? От Мичуринска-Уральского в сторону Москвы шло нечётное направление (видел литеры светофоров). А ближе к Москве на светофорах стали мелькать чётные литеры. Как так могло произойти? Направление движения ведь не менялось![/QUOTE] Запросто - это называется смена нумерации без смены направления движения. Причина проста - для Москвы направление с которого приходит поезд из Астрахани четное, и придти 83-м он никак не может (нечетный-же). Поэтому, на некоей станции и происходит смена нумерации всех поездов. |
Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim